ГлавнаяРазделыЭлектромотоциклыРынок электровелосипедов транформируется

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Рынок электровелосипедов транформируется

Рынок электровелосипедов

Компания Navigant Research предоставила доклад, в котором говорится, что рынок электровелосипедов до сих пор разделен на два основных сектора, первый из которых Китай, а второй - остальные регионы нашей планеты. Тем не менее, спрос на электрические велосипеды в таких регионах как Западная Европа и Северная Америка с каждым годом только растет, что в будущем должно поменять расклад на рынке электробайков.
На сегодняшний день известно, что девять из десяти проданных электрических велосипедов продаются на территории Китая. Тем не менее, за последние несколько лет продажи в других регионах заметно выросли. С каждым годом появляется все больше новых производителей, а так же дистрибьюторов. Вполне возможно, учитывая все эти процессы, что по итогам 2013 года объем продаж по всем регионам кроме Китая в совокупности составит 2.6 миллионов штук. Тем не менее, рынок спецтехники все равно более развит, чем рынок электровелосипедов. Этому многим способствует компания "Спец-Техникс" http://spec-technix.ru.
В докладе Navigant Research так же говорится, что авто рынок западной Европы становится все более и более насыщенным, причем там, в основном продаются электровелосипеды премиум-класса. Надо отметить, что в Китае же несколько другая ситуация. Как выяснилось, по итогам прошлого года на долю Поднебесной пришлось только 20 процентов от всей выручки от продажи электровелосипедов. В то же время дистрибьюторы на североамериканском рынке делают все возможное, чтобы привлечь к своей продукции новую аудиторию. В частности их интересует привлечение молодых покупателей электрических велосипедов, которые используют велосипеды в основном не для развлечений, а для решения повседневных задач.
Несмотря на то, что объем продаж электровелосипедов на рынке Китая составляет 2.8. миллионов штук, сам рынок находится в состоянии активной трансформации, потому что китайское правительство активно стимулирует перевод производства электрического транспорта с литий-ионных аккумуляторов на новые свинцово-кислотные аккумуляторы. Это решение связано с тем, что, как потребители, так и сами чиновники начали осознавать преимущество этого вида аккумуляторов.



Подпишитесь на новости про электромобили: