ГлавнаяРазделыЭлектромотоциклыКороткий тест-драйв нового поколения мотоциклов Zero S и DS

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Короткий тест-драйв нового поколения мотоциклов Zero S и DS

Электромобиль

Калифорнийская компания Zero Motorcycle недавно представила на суд общественности два новых электрических мотоцикла: Zero DS и Zero S 2012 года. Эти модели используют новые электромоторы, аккумуляторы и даже новые контрольные контуры, благодаря чему их ходовые характеристики значительно выше, чем у моделей прошлого года, по крайней мере, на бумаге. Чтобы проверить возможности новых моделей электромотоциклов, нам удалось провести по 10 минут за рулем каждого из них.

Мотоцикл Zero S 2012 года, который мы испытали, использовал 9 кВтч аккумулятор, заряда которого, по словам представителей компании Zero, должно хватать на 170 км пути. В ходе нашего короткого тест-драйва, выяснилось, что на малых скоростях Zero S практически бесшумен, а потому нам пришлось предупреждать пешеходов о своем присутствии активным использованием сигнала. Управление на малой скорости также оказалось отличным, благодаря стабилизирующему действию педали заднего тормоза.

Стоило нам посильнее выжать рычаг газа, как электрический мотоцикл ожил и показал себя на дороге не хуже любого бензинового байка с двигателем в 250 кубиков. Хотя первоначальное ускорение показалось нам слегка замедленным, разгон с 16 до 80 км/час оказался достаточно быстрым. Из-за ограничений скорости на дорогах пригорода нам не удалось разогнать мотоцикл до его максимальной скорости и измерить время разгона до 100 км/час, но хорошим показателем стало уже то, что нам без труда удавалось обгонять практически все виды транспорта.

Большим преимуществом нового поколения мотоцикла Zero S стало регенеративное торможение, которое сделало поездку более естественной, что особенно понравится тем, кто привык к бензиновым мотоциклам. Во время поездки мы все чаще использовали регенеративное торможение, а передний и задний тормоз вступали в игру только в случае резкой остановки.

Спортивная модель Zero DS использует тот же новый мотор и аккумулятор, что и Zero S, но благодаря высокому сидению, длинному ходу подвески и маленькому заднему колесу, она обеспечивает более прямую посадку водителя. Во время короткого теста, мы обнаружили, что у электромотоцикла Zero DS достаточно мощности для быстрого разгона, который позволяет оставаться впереди основного потока транспорта. С другой стороны, по сравнению с прошлогодней моделью, новая версия Zero DS оказалась несколько более тяжелой в управлении.

Подводя итог, модели электромотоциклов Zero DS и Zero S 2012 года предлагают гораздо более приятную поездку по сравнению с прошлогодними версиями, что обещает сделать переход с бензинового на электрический мотоцикл еще проще. Хотя наш тест-драйв был недостаточно продолжительным, чтобы дать полноценное представление о ходовых характеристиках мотоциклов, мы можем с уверенностью заявить, что за год они стали еще лучше, и если вы подумываете о покупке электрического мотоцикла, вам стоит обратить внимание на модели Zero DS и Zero S.



Подпишитесь на новости про электромобили: