В прошедшие выходные команда Empulse от фирмы Brammo одержала уверенную победу над Electra на соревновании TTXGP 2011 на трассе Infineon. В гонке класса TTX75 выиграл электромотоцикл Volt, второе место досталось Protomoto. Из-за полного беспорядка в организации мероприятия и неблагоприятных погодных условий гонку постоянно переносили, именно поэтому в соревновании смогли принять участие только четыре участника. Но, несмотря на малое количество претендентов, гонка открывшая сезон получилась впечатляющей.
В этом году мы повстречали два новых класса: TTX75 – мотоциклы оснащённые батареями мощностью не более 7.5 кВч, и класс Open – где на электромотоциклы не налагалось никаких ограничений. В этот уикэнд участвовало четыре мотоцикла – два байка класса Open (Brammo и Electra) и ещё двое участников класса TTX75 (Volt и Protomoto).
Из-за неразберихи в организации мероприятия в гонке не смогли принять участие элеткромотоциклы Mission и Lighting. Возможно, они ещё покажут себя в следующие выходные. Однако гонка могла бы быть намного лучше, чем она была. Погода обещает показать свой «стихийный» характер (ожидается нехарактерный для этого сезона шторм). А это значит, что гонка на трассе Infenion, которая пройдёт в это воскресение находится под угрозой. Скорее всего, соревнование класса TTX75 будет перенесено на субботу. Однако в субботу должен был пройти квалификационный заезд.
Два лидера, Brammo и Electra, первые два круга шли «ноздря в ноздрю», но после Brammo Impulse вырвался вперёд и сохранял первенство до конца гонки.
Это был дебют Empulse (в прошлом году электромотоцикл сошёл с дистанции из-за внезапной поломки) и он превосходно справился с задачей. Этот чудесный мотоцикл был разработан компанией Brammo, и уже участвовал в заезде на Isle of Man в 2009 году. На протяжении двух лет электромотоцикл совершенствовали, и теперь он предстал во всей красе. В гонке участвовал опытный образец (разработанный специально для гонки) Empulse. Фирма планирует начало продаж на следующий год. Причина, по которой он до сих пор не вышел на рынок, кроется в отсутствии шестиступенчатой коробки передач.
Команда Electra «выпустила» на гонку новый мотоцикл «на старый лад» - это тот самый байк, что мы видели в прошлом году на Norton Featherbed, за исключением наличия модифицированного контроллера и мотора. В этом году он выступил намного лучше, чем в предыдущем.
Класс TTX75 был представлен командой Volt, которую представлял студент ранее работавший в Thunderstruck Motors. На данный момент он проходит интернатуру в компании Zero Motocycle. С прошлого года у байков был улучшен мотор и аккумулятор.
Команда Protomoto была представлена один участником – Элай Шлеисс, который был владельцем, дизайнером, производителем и гонщиком в одном лице. Однако, даже его огромный опыт в сфере мотогонок не принёс ему победы так как мотоцикл был неправильно сцеплен.
Итак, поведём итоги. В этом году лучшее время показал электробайк Brammo, время круга составило 1.57. Следом идёт Electra – 2.01, Volt – 2.09 и Protomoto – 2.31.
К сожалению, мы не смогли увидеть выступление других команд. Будем надеяться, в эти выходные погода нас помилует.