ГлавнаяРазделыЭлектромотоциклыЭксклюзивно: отчет первого выезда 2011 Brammo Enertia

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Эксклюзивно: отчет первого выезда 2011 Brammo Enertia

Электромобиль

Когда речь идет об электрических мотоциклах, Brammo Inc. есть чем похвастаться. Победитель первых двух гонок 2011 TTXGP Североамериканской серии и рекордсмен Infineon Raceway, компания, расположенная в штате Орегон, делает скоростные электромотоцклы.

Но выдержит ли Brammo Enertia 2011 года выпуска городские условия, когда мотомир диктует дизайн дорожных мотоциклов? И так, первые впечатления.

Модель 2011 Brammo Enertia непосредственно направлена на пассажиров, которые глядя на свои автомобили, предпочли бы ездить на чем-то меньше и быстрее. Именно этой целевой аудитории и соответствует дизайн Enertia – модель, сочетающая в себе шик скутера и надежность «рабочей лошадки» для ежедневной езды, а еще потрясающие сидения, передние подножки и сочность цвета, благодаря выбору из четырех цветовых решений для кузова.

При весе в 147 кг, 2011 Brammo Enertia очень похож на Yamaha YBR 250, оснащенный бензиновым двигателем и на 9 кг легче. С аналогичным размером и положением сидений, как и у “японца”, Enertia позволяет расслабиться, сохраняя при этом вертикальное положение и обеспечивая идеальный обзор впереди движущихся машин. При старте с перекрестка у Enertia достаточно крутящего момента, чтобы обогнать большинство бензиновых автомобилей, однако, подача электроэнергии для плавного пуска – предназначена для предотвращения поднятия заднего колеса на каждом светофоре – немного чрезмерна для опытных байкеров. Во время остановки мощный передний тормоз достаточно сильный, чтобы оторвать заднее колесо от земли при резком применении легковесным ездоком, тогда как задние тормоза обеспечивают равномерное надежное давление для остановки без скольжения.

2011 Brammo Enertia замечательно ведет себя на дороге на большой скорости, чему отчасти способствует очень легкое управление рулем и хороший центр тяжести. Маневры в городском трафике выполнять несложно, при этом благодаря подвеске, неровности дорог легко преодолеваются. Правда при замедлении, блокировка рулевого управления на 2011 Brammo Enertia крайне ограничена, что препятствует неожиданной смене полосы движения и низкоскоростным маневрах.

Каким будет приговор? На сегодняшний день, 2011 Brammo Enertia самый дешевый электромотоцикл из представленных на рынке – его цена составляет от $7995. С максимальной скоростью около 96 км/ч и диапазоном 64 км при смешанной езде / 32 км при быстрой, он вполне способен удовлетворить запросы пассажиров, осуществляющих регулярные поездки. Для более длинных поездок доступна модель Enertia Plus в комплектации с большей батарей - $8995 за 64-128 км в зависимости от езды. Сочетание электрического привода, скутера и традиционной манеры вождения мотоцикла – идеальное решение для горожанина.



Подпишитесь на новости про электромобили: