ГлавнаяРазделыЭлектромотоциклыBMW приурочила выпуск скутера C Evolution к Олимпиаде

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

BMW приурочила выпуск скутера C Evolution к Олимпиаде

Электромобиль

Компания BMW приурочила выпуск официальных данных о новом электрическом скутере BMW C Evolution к лондонским Олимпийским Играм. Эта модель базируется на прошлогоднем концепте E-Scooter и имеет максимальную мощность в 35 кВт.
Максимальная скорость скутера ограничена на уровне 120 км/час, а его разгон от нуля до 60 км/час позволяет ему выступать на уровне скутеров с объемом двигателей до 600 кубиков.

По сравнению с обычными скутерами, электрический привод BMW C evolution имеет преимущество большей отзывчивости на малых скоростях. Благодаря сложной электронной системе генератор переменного тока обеспечивает водителю мгновенную реакцию на команды, без отставания, от которого часто страдают скутеры с двигателями внутреннего сгорания.

Аккумуляторы скутера могут сохранять до 80 кВтч энергии, что обеспечивает пробег на одном заряде до 100 км. Конструкторы также воспользовались типичным для компании BMW заимствованием деталей автомобилей для мотоциклов, а потому на C evolution установлены те же литиево-ионные аккумуляторные ячейки, что и на электромобиле BMW i3. Разработчики также уделили максимальное внимание тому, чтобы создать аккумуляторы, которые не теряли бы дальность пробега даже после многих лет службы и использования в холодную погоду.

Одной из самых сложных технологических задач для конструкторов стала разработка системы охлаждения для высоковольтного аккумулятора. Вместо использования хладагента, как в электромобилях, скутер использует воздушное охлаждение. Для оптимального отвода тепла предусмотрен канал в центральной части аккумуляторного блока и продольные ребра охлаждения.

За алюминиевым кожухом аккумуляторного блока установлена основная электроника скутера, которая управляет генератором переменного тока и реагирует на положение рычага дросселя. Эта система также обрабатывает информацию о торможении и решает, применять ли регенеративное торможение для накопления энергии.

Приборная панель скутера имеет большой TFT-дисплей, внешне похожий на панель электромобиля BMW i3. На нем отображается не только скорость скутера, но и состояние аккумуляторного блока, а также баланс энергии. Последний показатель говорит о том, тратится ли энергия на движение вперед или регенерируется. Эти данные позволяют водителю корректировать стиль езды для максимально эффективного расходования энергии. Приборная панель также имеет аварийные индикаторы прорыва изоляции и падения энергии, традиционные для любого электрического транспорта.

Передняя фара работает в режиме ближнего и дальнего света ночью, также имеется центральный фонарь для дневной езды. Задний красный фонарь использует диодные лампы.

Дизайн скутера следует традициям стиля BMW Motorrad, который отражает динамичность и простоту управления. Скутер выполнен в бело-зеленой гамме, а на боках аккумуляторного отделения с двух сторон светятся значки «е», благодаря которым мгновенно становится ясно, что BMW C evolution принадлежит к категории экологически чистого транспорта.

See video


Подпишитесь на новости про электромобили: