ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмВ Великобритании запретили рекламу Vauxhall Ampera

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

В Великобритании запретили рекламу Vauxhall Ampera

Электромобиль

В отличие от США, в Европе и Великобритании приняты очень жесткие стандарты относительно рекламы. Например, в Соединенном Королевстве работает Агентство рекламных стандартов (ASA), которое является независимым регулятором рекламы во всех видах медиа. Именно этот орган обвинил компанию General Motors в нарушении правил 3.1, 3.2 и 9.8 Кодекса BCAP при создании телевизионного рекламного ролика для гибридного автомобиля Ampera, который является близнецом Chevrolet Volt. Эти пункты Кодекса касаются недостоверной рекламы и заявлений об экологической безопасности. В результате компании Vauxhall была запрещена трансляция рекламного ролика.

В чем же провинилась компания Vauxhall? Во время рекламного ролика, гибрид плавно и тихо едет по просторам Великобритании в электрическом режиме, пока голос Патрика Стюарта за кадром сообщает: «Только настоящие пионеры идут дальше других. Vauxhall Ampera едет дальше на электричестве». На экране появляется фраза: «Ampera проезжает до 360 миль». При этом реклама не уточняет, как именно автомобиль достигает такого пробега.

При обсуждении рекламного видео с представителями компании Vauxhall, Агентство рекламных стандартов согласилось, что колеса автомобиля постоянно вращаются за счет электричества, и что автомобиль может проехать до 360 миль (576 км). Однако реклама не дает «среднему зрителю» понять достаточно четко, что автомобиль использует не только электричество, но и бензин.

Единственной ссылкой на возможность присутствия других источников энергии стали две строчки текста, которые появились внизу экрана: «В сравнении с другими электромобилями и гибридами, которые двигаются за счет электричества, даже если его производит дополнительный источник энергии». По мнению специалистов ASA, этот текст также не дает зрителям четкого понимания того, как работает автомобиль. Представители Агентства заявили: «Средний зритель, незнакомый с использованием бензиновых двигателей в гибридах, не сможет понять, что подразумевается под дополнительным источником энергии».

Справедливо ли решение Агентства рекламных стандартов запретить показ этого рекламного ролика в Великобритании? Об этом вы можете судить сами, посмотрев рекламное видео.

See video


Подпишитесь на новости про электромобили: