По словам Антона Кульбачевского, главы департамента природопользования и охраны окружающей среды, авто на дизельном топливе, которые ездят в парке для обслуживания зеленой зоны, должны будут заменены на электромобили.
На данный момент на территории парка на ВВЦ электромобили присутствуют только в качестве автомобилей, которые могут быть арендованы посетителями парка. Для обслуживания зеленой зоны до сих пор используются дизельные автомобили.
Кроме того, электромобилей до сих пор нет в парке "Сокольники". Тем не менее, по словам Андрея Лапшина, который является директором этого парка, в планах на будущее уже запланировано внедрение электромобилей на территории парка, но при этом на территорию парка, скорее всего, не будут пускать частных лиц на своих электромобилях. Это связано тем, что в противном случае, это может усложнить отдых другим посетителям парка. К тому же довольно сложно следить за состоянием всех водителей, что может привести к несчастным случаям.
Что касается московского пака Горького, то там электромобили активно используются уже на протяжении двух лет. Всего на территории парка работает 10 электромобилей. Администрация парка считает, что электромобили для обслуживания парка ничем не уступают обычным автомобилям. К тому же они не выбрасывают в окружающую среду вредные вещества и не производят никого шума.
Вообще электромобили в некоторых московских парках начали появляться еще в 2007 году. При этом, там в основном используются модели китайского электромобиля EG 6112К и GEM. Эти электромобили используются как в качестве пассажирских гольфкаров, так и в качестве грузовых авто для обслуживания парка. Один такой электромобиль в среднем стоит от 700 тысяч до одного миллиона рублей. Некоторые экологи так же отмечают, что малый вес электрокара позволяет меньше вредить почвенному покрову.