ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмТоп самых известных производителей электромобилей

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Топ самых известных производителей электромобилей

Это представитель производителя из категории "толстых кошельков"

Индустрия производства электромобилей имеет очень давнюю историю. Однако в плане конкуренции с тех пор практически ничего не изменилось: Компании с «толстым» кошельком лидируют, а начинающие фирмы борются за выживание. Продажа электромобилей – дело нелёгкое, и каждая начинающая компания сталкивается с многочисленными трудностями.
Производители электрокаров делятся на три группы:

1. Уже состоявшиеся автопроизводители приходят на рынок без знания технологий производства электромобилей и реакции потребителя на «электропродукцию».
2. «Новички» с хорошим стартовым капиталом «вязнут» в вопросах развития технологий производства «зелёных авто» и проектирования заводов.
3. «Молодые» компании, у которых нет стартового капитала, но есть здоровое питание, чтобы начать производство «на широкую ногу».

А сейчас мы хотим представить вашему вниманию список участников гонки в сфере электромобильной индустрии.

«Ветераны» или лидеры «зелёного» сегмента автоиндустрии:

Nissan: В июле 2011 года данная компания лидировала по итогам продаж электрокаров. Автопроизводитель намеревается продать около 12.000 Leaf в 2011 и около 20.000 в 2012. Фирма ограничена максимальным количеством выпускаемых моделей – японский завод в Оппаме не способен производить более 50.000. К концу 2012 года, компания, скорее всего, реабилитируется после землетрясения и вернётся к количеству производимых электромобилей в 150.000 Leaf в год.

General Motors: На данный момент компания утроила выпуск Chevrolet Volt, гибрида который использует батарею и двигатель внутреннего сгорания. В следующем году GM обещает собрать и выпустить около 45.000 Volt.

Mitsubishi: Представительство компании в Северной Америке сообщило о намерениях распространить iMiEV по всему континенту открыв 42 местных агентства в различных штатах.

Ford: В отличии от компаний Nissan и General Motors, который производили отдельные модели электрокаров, Ford представил электроверсию модели Focus, которая использует батарейный модуль и уже «проверенную» платформу. Всё что нужно было сделать данной компании это переоборудовать конвейер и начать производить электромобили.

«Большие кошельки» электромобильной индустрии:

Fisker: После того как компания не выполнила своё обещание выпустить новый электрокар в 2010 году, в июле 2011 Fisker Automotive Inc. продала свой первый автомобиль, Fisker Karma 2012, чиновнику Рэю Лэйну. Компания уже начала производство спортивного седана. К тому же фирма на данный момент обладает 528 миллионами долларов в качестве инвестиций от Департамента Энергии США, который заинтересован в производстве более доступного гибридного седана. Седан, который называется Nina, будет производиться на бывшем заводе general Motors. Данный гибрид будет реализован через дилерские сети Fisker.

Tesla: Tesla Motors, возглавляемая Элоном Муском, получила 231 миллион долларов в качестве публичного предложения акций (41 миллион был предоставлен самим Муском) на развитие электромобилей. Также компания использует заём в размере 465 миллионов долларов, который был любезно предоставлен Депертаментом Энергии США, для производства знаменитого гибрида Model S, который появится в продаже в 2012 году. Далее Tesla направит свои средства на выпуск кроссовера Model X. Компания располагает 18 заводами по всему миру, большинство из которых находятся в США. В этом году Tesla прекращает производство всеми любимого Tesla Roadster стоимостью в 109.000$ чтобы дать дорогу более доступным автомобилям с финансовой точки зрения.

А сейчас мы хотели бы вам представить список компаний, которые недавно вошли в электромобильный бизнес, или находятся там давно, но не успели «раскрутиться».

Aptera Motors: Руководство компании намеревается начать производство трёхколёсного электромобиля Aptera 2e после получение займа от Департамента Энергии США.

BYD: В январе этого года данная компания представила несколько автомобилей на автошоу в Детройте и обещала, что в 2012 году начнётся производство некоторых моделей электрокаров.

Coda Automotive: Компания собиралась выпустить электрокар ещё в 2010 году, однако сейчас намеревается начать продажу седана Coda в конце 2011 года.

Rivian Automotive: У компании много планов по производству различных моделей электромобилей, гибридов и бензиновых автомобилей. Руководство компании объявило, что намеревается не производить, а покупать детали для электрокаров.

Think: После банкротства компании, права на производство Think City были куплены русским бизнесменом Борисом Зингаревичем. Таким образом компания была спасена от исчезновения с электромобильной арены.

Wheego: Компания известна электрокаром LiFe, продажи которого начались ещё в апреле 2011 года.

ZAP: Данная фирма занимается продаже электромобилей китайского производства в США. Также компания ожидает предоставления займа в размере 200 миллионов долларов от Департамента Энергии на постройку собственного завода.



Подпишитесь на новости про электромобили: