ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмТоп самых известных производителей электромобилей

Поиск

Подписка на новости

Топ самых известных производителей электромобилей

Это представитель производителя из категории "толстых кошельков"

Индустрия производства электромобилей имеет очень давнюю историю. Однако в плане конкуренции с тех пор практически ничего не изменилось: Компании с «толстым» кошельком лидируют, а начинающие фирмы борются за выживание. Продажа электромобилей – дело нелёгкое, и каждая начинающая компания сталкивается с многочисленными трудностями.
Производители электрокаров делятся на три группы:

1. Уже состоявшиеся автопроизводители приходят на рынок без знания технологий производства электромобилей и реакции потребителя на «электропродукцию».
2. «Новички» с хорошим стартовым капиталом «вязнут» в вопросах развития технологий производства «зелёных авто» и проектирования заводов.
3. «Молодые» компании, у которых нет стартового капитала, но есть здоровое питание, чтобы начать производство «на широкую ногу».

А сейчас мы хотим представить вашему вниманию список участников гонки в сфере электромобильной индустрии.

«Ветераны» или лидеры «зелёного» сегмента автоиндустрии:

Nissan: В июле 2011 года данная компания лидировала по итогам продаж электрокаров. Автопроизводитель намеревается продать около 12.000 Leaf в 2011 и около 20.000 в 2012. Фирма ограничена максимальным количеством выпускаемых моделей – японский завод в Оппаме не способен производить более 50.000. К концу 2012 года, компания, скорее всего, реабилитируется после землетрясения и вернётся к количеству производимых электромобилей в 150.000 Leaf в год.

General Motors: На данный момент компания утроила выпуск Chevrolet Volt, гибрида который использует батарею и двигатель внутреннего сгорания. В следующем году GM обещает собрать и выпустить около 45.000 Volt.

Mitsubishi: Представительство компании в Северной Америке сообщило о намерениях распространить iMiEV по всему континенту открыв 42 местных агентства в различных штатах.

Ford: В отличии от компаний Nissan и General Motors, который производили отдельные модели электрокаров, Ford представил электроверсию модели Focus, которая использует батарейный модуль и уже «проверенную» платформу. Всё что нужно было сделать данной компании это переоборудовать конвейер и начать производить электромобили.

«Большие кошельки» электромобильной индустрии:

Fisker: После того как компания не выполнила своё обещание выпустить новый электрокар в 2010 году, в июле 2011 Fisker Automotive Inc. продала свой первый автомобиль, Fisker Karma 2012, чиновнику Рэю Лэйну. Компания уже начала производство спортивного седана. К тому же фирма на данный момент обладает 528 миллионами долларов в качестве инвестиций от Департамента Энергии США, который заинтересован в производстве более доступного гибридного седана. Седан, который называется Nina, будет производиться на бывшем заводе general Motors. Данный гибрид будет реализован через дилерские сети Fisker.

Tesla: Tesla Motors, возглавляемая Элоном Муском, получила 231 миллион долларов в качестве публичного предложения акций (41 миллион был предоставлен самим Муском) на развитие электромобилей. Также компания использует заём в размере 465 миллионов долларов, который был любезно предоставлен Депертаментом Энергии США, для производства знаменитого гибрида Model S, который появится в продаже в 2012 году. Далее Tesla направит свои средства на выпуск кроссовера Model X. Компания располагает 18 заводами по всему миру, большинство из которых находятся в США. В этом году Tesla прекращает производство всеми любимого Tesla Roadster стоимостью в 109.000$ чтобы дать дорогу более доступным автомобилям с финансовой точки зрения.

А сейчас мы хотели бы вам представить список компаний, которые недавно вошли в электромобильный бизнес, или находятся там давно, но не успели «раскрутиться».

Aptera Motors: Руководство компании намеревается начать производство трёхколёсного электромобиля Aptera 2e после получение займа от Департамента Энергии США.

BYD: В январе этого года данная компания представила несколько автомобилей на автошоу в Детройте и обещала, что в 2012 году начнётся производство некоторых моделей электрокаров.

Coda Automotive: Компания собиралась выпустить электрокар ещё в 2010 году, однако сейчас намеревается начать продажу седана Coda в конце 2011 года.

Rivian Automotive: У компании много планов по производству различных моделей электромобилей, гибридов и бензиновых автомобилей. Руководство компании объявило, что намеревается не производить, а покупать детали для электрокаров.

Think: После банкротства компании, права на производство Think City были куплены русским бизнесменом Борисом Зингаревичем. Таким образом компания была спасена от исчезновения с электромобильной арены.

Wheego: Компания известна электрокаром LiFe, продажи которого начались ещё в апреле 2011 года.

ZAP: Данная фирма занимается продаже электромобилей китайского производства в США. Также компания ожидает предоставления займа в размере 200 миллионов долларов от Департамента Энергии на постройку собственного завода.



Подпишитесь на новости про электромобили: