Покупательская лояльность - именно то, что мотивирует людей желать автомобили конкретной фирмы. Consumer Reports - американское авторитетное издание, регулярно составляющее рейтинг лояльности потребителей к автомобильным брендам. На этот раз, в числе десяти наиболее любимых покупателями автомобильных брендов оказалась калифорнийская Tesla Motors. Это прекрасное достижение для бренда, которому поспособствовали восторженные отзывы владельцев, превосходные результаты крэш-тестов, разнообразные награды, головокружительный рост цены на акции компании.
И не забывайте про выдающиеся технические характеристики Tesla Model S: потрясающа динамика, почти бесшумный ход, минимализм и простота органов управления. Отличают новинку корпорации Маска также рекордный для электромобилей запас хода, инновационная система рекуперативного торможения и высшая степень безопасности – не случайно, Элон Маск позиционирует Model S как автомобиль, осуществивший революцию в мировом автомобилестроении, открывшем в нем новую эру. Все эти факторы, в совокупности, повлияли на выдающийся прыжок на пятую позицию рейтинга лояльности покупателей.
Оценка осуществляется в областях, наиболее значимых для покупателей автомобиля: безопасность, качество, стоимость, мощность, расход топлива, технологии/инновации, дизайн/стиль. Необходимо заметить, что рейтинг Consumer Reports базируется не на самих автомобилях, а исключительно на их потребительском восприятии.
В противном случае, ни один автомобильный производитель не смог бы составить конкуренцию Tesla Motors в борьбе за первое место. Безусловно, с течением времени, лояльность по отношению к Tesla будет неуклонно расти, что приведет к лидерству фирмы Маска в этом рейтинге.