ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмСлавная история электромобилей

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Славная история электромобилей

история электромобилей

Данный тип автомобилей приводится в движение электродвигателем, который вырабатывает энергию от химического источника тока.
Впервые автомобиль с электродвигателем появился в 1841 году, – на 40 лет раньше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Русский изобретатель, Ипполит Романов, в 1899 году создал электромобиль на свинцовых аккумуляторах. Его изобретение было рассчитано на перевозку 17 человек и требовало зарядки каждые 60 километров. Автомобиль мог набрать максимальную скорость в 37 км/час, а его мощность равнялась 4 лошадиным силам. Однако, из-за недостатка финансирования, его дело так и не получило развития.

В том же 1899 году бельгиец по имени Камиль Женатци поставил рекорд в 105 км/час на электромобиле «La Jamais Contente», который до сих пор экспонируется в одном из музеев Франции.

Сначала времен использования электромобилей их основной минус заключался в сложном процессе зарядки аккумуляторов. Однако в силу повышения цен на топливо, а также, энергетического кризиса, в 70-х годах XX века интерес к ним опять повысился. Но, спустя 10 лет, ситуация на рынке нефтепродуктов стабилизировалась и спрос на электромобили опять упал.

С 1996 года General Motors стала одной из первых компаний запустившей серийное производство электромобилей EV1, которые сдавались исключительно в аренду. Они имели весьма неплохие характеристики: разгон с места до 96 км/час за 9 секунд, максимальная скорость принудительно ограничивалась до 129 км/час. Заряда батареи хватало на поездку протяженностью до 240 км, а в случае вмешательства умелых авто мастеров – до 1600 км. Но уже в 2002 году данные автомобили были изъяты и уничтожены. В музеях сохранилось всего два образца данных авто. Эта история показана в фильме 2006 года под названием «Who killed electric car?».

В нынешнее время, на фоне очередного роста цен на нефтепродукты, электромобили опять начали приобретать популярность. Так, в 2010 году в Японии была презентована модель Daihatsu Mira EV, которая установила рекорд, проехав 1003 км без подзарядки аккумулятора.
В августе 2010 года электромобиль «Venturi Jamais Contente» поставил рекорд скорости, набрав 495 км/час на отрезке 1 км, а также набрав максимальную скорость – 515 км/час.
В октябре 2010 года электромобиль под названием «lekker Mobil» проехал 605 км из Мюнхена в Берлин без подзарядки, участвуя в реальном движении со всеми включенными дополнительными системами, а также, отоплением.

В июне 2013 года электрокар B12/69EV компании Drayson Racing Technologies установил новый рекорд – проехав со скоростью 330 км/час.
Плотно укоренились и хорошо себя зарекомендовали прогулочные электромобили, вместительностью около 15 пассажиров. Они курсируют, в основном, по территориям крупных природных заповедников.

Эксперты прогнозируют поднятие спроса и, соответственно, поднятие уровня массового производства электромобилей. Не будем с ними спорить, поживем – увидим!

Если вам нужен шиномонтаж, но нет времени ехать в шиномонтажную, обратитесь в шиномонтаж выездной. Приедут, переобуют, без хлопот. Пройдите по ссылке.



Подпишитесь на новости про электромобили: