ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмСамые большие провалы в истории «зеленых» авто

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Самые большие провалы в истории «зеленых» авто

Электромобиль

«Зеленые» автомобильные инициативы, которые не принесли никакого результата

За последние четыре десятилетия автомобили стали намного более экологически-чистыми и экономными, но на этом пути они столкнулись с рядом трудностей. Читатели и редакторы ресурса Jalopnik собрали самые неэффективные способы решения проблемы потребления ископаемого топлива и загрязнения атмосферы.

Солнечные электромобили

Solar Car Challenge – это ежегодное соревнование между учениками старших школ США, целью которого является построить электромобиль, использующий солнечную энергию, и победить на нем в гонках. К сожалению, если не считать питания вторичных систем, солнечная энергия пока не может питать электромобили.

Cadillac V8-6-4

Сейчас все больше автомобилей используют технологию отключения нескольких цилиндров двигателя, когда машина едет по трассе и водитель почти не нажимает на педаль газа. Но в 1981 году эта технология была на первых стадиях разработки, и компания GM решила сделать двигатель V8, установленный на модели Cadillac более экономным. Проблема заключалась в том, что конструкция была достаточно грубой, отключение цилиндров происходило очень резко, и автомобили часто ломались. Более того, мощность 6-литрового двигателя Cadillac V8-6-4 составляла всего 140 лошадиных сил.

Бензин E85

В мире выращивается так много кукурузы, что добавка кукурузного этанола в бензин могла бы показаться вполне логичной, ведь у нового топлива более высокое октановое число. Но из-за высокой цены этого топлива, его использование не сделало автомобили экономнее. Биотопливо – это отличная идея, но E85 – это не лучшее решение.

Ограничения по среднему расходу топлива

Показатель CAFE отражает средний расход топлива определенной категории автомобилей каждого производителя. Все автомобили должны соответствовать установленным нормам, которые были впервые введены в 1970-х годах. Исключением из этого правила стали легкие грузовики, так как они использовались для производственных нужд. Американские же атвопроизводители воспользовались этим пробелом в нормах и начали выпускать недорогие внедорожники, не ограниченные нормами CAFE. В результате автомобилисты пересели с семейных седанов на внедорожники, и потребление топлива нисколько не уменьшилось.

Электромобиль EV1 от GM

Электромобиль EV1 нравился всем, кроме самой компании General Motors. Эти автомобили были обречены на медленный рост продаж, из-за чего компания просто прекратила производство и разрушила выпущенные электромобили. Если Toyota не пожалела времени и денег на разработку модели Prius, у компании GM для этого не хватило терпения.



Подпишитесь на новости про электромобили: