ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмРоссия готова поддержать производство электромобилей

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Россия готова поддержать производство электромобилей

Электромобиль

Участники Евразийского экономического союза разрабатывают решения об обнулении таможенных сборов при импорте компонентов, необходимых для производства электромобилей. Россия, как член ЕАЭС поддерживает эту инициативу для помощи современной отрасли, находящейся у нас в зачаточном состоянии.

Совсем недавно, представители государств участников ЕАЭС, а именно Россия, Армения, Белоруссия и Казахстан совместно поддержали разработанный план по оказанию мер для развития электромобильной отрасли. Комплекс мер будет действовать с 2015 по 2017 годы. Своей конечной целью проект имеет ускоренное развитие всей инфраструктуры, как для производства, так и для эксплуатации электромобилей. Создать продукцию, способную конкурировать с иностранными аналогами. Одним из таких решений является избавление ввозимых запчастей для электромобилей от каких-либо пошлин. Даже материалы для шумоизоляции приходится ввозить из-из рубежа.
К этим запчастям относятся несколько видов электроники, а также электродвигатели и аккумуляторы.
На данный момент при импорте комплектующих в ЕАЭС пошлина составляет от 5% до 10%. Хотя электрокарам в сборке доступна нулевая пошлина, а на гибриды таковая вообще не распространяется. Дело в том, что чиновники затрудняются ответить о решении развития гибридной отрасли в России и странах-партнерах, будет она или нет. Поэтому, пока вопрос о пошлинах для гибридов остается открытым.

Но с другой стороны, уже сейчас есть комплекс решений для поддержки покупателей электрокаров, а также операторов инфраструктуры. Каждый предприниматель или юридическое лицо, которое будет размещать на своей территории станции для подзарядки аккумуляторов, будет получать льготы.
В свою очередь, покупатели смогут ездить по выделенным полосам и платным шоссе бесплатно. Вдобавок еще бесплатная парковка. Многие специалисты говорят об огромном потенциале России для развития электромобильного рынка.

Но, к сожалению, наша страна пока не имеет возможностей их массово производить. К примеру, Lada Ellada – выпускается на заказ в единичных экземплярах, а на ГАЗЕ и КАМАЗе только проходят испытания электроавтобусы. Хотя в Западной Европе сегмент автомобильного рынка для электротранспорта составляет от 3 до 5%, и он продолжает расти.



Подпишитесь на новости про электромобили: