Евразийский экономический союз рассматривает предложение о снижении таможенной пошлины на импортные комплектующие для электромобилей.
По плану проекта, разработанного на 2015 – 2017 г, для развития производства и реализации электромобилей в странах евразийского союза необходима соответствующая поддержка. Вице-премьеры России и Казахстана, Белоруссии и Армении одобрили этот документ.
Сергей Сидорский - представитель Евразийской экономической комиссии сказал об актуальности производства экологически чистого вида транспорта, но сделать это возможно лишь совместными усилиями государств – членов ЕАЭС. Только при этом условии возможно производство конкурентно способных электромобилей. В документе были учтены предложения России, которые стали основополагающими. Со стороны Белоруссии и Казахстана прозвучали предложения об исключении нескольких пунктов, в том числе и об отмене для изготовленной продукции утилизационного сбора, а также не поддержали меры налогового стимулирования производителей.
Планируется уже в 2015–2016 г положительно решить вопрос с импортом комплектующих для производства электромобилей, снизив пошлину. Представитель промышленного развития ЕЭК говорит в среднем о 5 – 10 % ставках, которые при благоприятном подписании документа будут обнулены. Такие меры стимуляции производства электромобилей, находящегося в начальной стадии, должны привести, по мнению чиновников, к активизации массового производства необходимого транспорта.
По статистическим данным за прошлый год, полученным от сотрудника ЕЭК в страны ЕАЭС были ввезены до 300 электромобилей, а общая численность их составляет не более 1000 единиц. Тогда как в развитых странах Запада на этот вид транспорта приходится от 3 до 5 % автомобильной продукции. Из чего можно сделать вывод, что только в России при благоприятном экономическом климате через 3–5 лет поступит в реализацию более 100 000 электромобилей, что, по мнению совладельца Revolta Motors Максима Осорина, очень хороший показатель.
Во избежание ошибок Владимир Беспалов - ведущий аналитик «ВТБ капитала» рекомендует урегулировать вопрос льгот на ввоз комплектующих исключительно для электромобилей, чтобы отсечь возможность льгот для комплектующих на обычные автомобили. Подобные меры помогут значительно снизить себестоимость экологического транспорта, делая его покупку привлекательной. Представитель «АвтоВАЗа» утверждает, что в перечень импортируемых компонентов входят лишь двигатели и аккумуляторы.
Для привлекательности данного вида транспорта в проекте плана для стран ЕАЭС обозначены льготы и для компаний, размещающих электрозаправки, и для автовладельцев, которые предпочли электромобиль. Им готовы предоставить бесплатную парковку и свободный проезд по участкам, рассчитанным для общественного транспорта.
Кого-то интересуют электромобили, а кого-то парафин. Если вы ищете парафит, который используют в лакокрасочной промышленности, при производстве искусственных смол, обращайтесь по ссылке и вам помогут его приобрести.