ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмПромышленное использование электромобилей

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Промышленное использование электромобилей

Промышленное использование электромобилей

Электромобили как одно из решений экологических проблем, создаваемых автотранспортом, работающим на традиционных видах топлива, становится все более популярным. Правда, пока все больше в теории, во всяком случае, в каком-нибудь провинциальном российском городке подобная техника не то что редкость – настоящая экзотика.

Однако нет смысла ожидать от подобных новшеств стремительного завоевания рынка. К тому же, если предложение электромобилей для индивидуального использования уже довольно широко, то экземпляров, пригодных для применения в бизнесе, то есть для транспортировки грузов или выполнения определенных видов работ, либо очень мало, либо нет вообще.

Понятно, что направление это весьма перспективное, и те компании, которые не пожалеют денег на его развитие сегодня, имеют шанс занять лидирующие позиции в данном сегменте в не столь отдаленном будущем и зафиксировать огромные прибыли. Первопроходцем в создании грузовой электротехники стала компания Boulder Electric Vehicles, выпустившая небольшой грузовичок грузоподъемностью не более 2-х тонн и дальностью поездки 65 – 190 километров в зависимости от конфигурации. Такая машинка в состоянии развивать скорость до 110 километров в час. Для начала, безусловно, очень даже неплохо.Понятно, что по проторенной дорожке потянулись и последователи. Возможно, скоро сможем увидеть и какой-нибудь «шедевр» российских инноваторов – умудрились же они как-то состряпать какой-никакой, а электромобиль под звучным наименованием «Бравомобиль».

Так или иначе, очевидно, что господство автомобилей, работающих на двигателе внутреннего сгорания в сфере грузоперевозок электромобили пошатнут еще не скоро – силенок маловато. С нынешними темпами продажа LAG - категории электромобилей начнется еще ой как не скоро.

Такой прогноз справедлив и в отношении строительной спецтехники. Прежде, чем вывести на рынок более или менее приличное образы подобных агрегатов, производителям придется еще изрядно попотеть над расширением возможностей электродвигателей. К тому же, спецтехника имеет множество сложных конструктивных особенностей, которые придется учитывать при ее адаптации для работы от электричества. Но здесь, как и во всем, было бы желание и инвесторы, готовые вложить в такойвенчур несколько миллиардов долларов. Правда, справедливости ради, следует отметить, что и в этом сегменте уже есть кое-какие успехи. Экскаватора-погрузчика Нью Холланд продажа осуществляется во многих российских городах. Правда, к этому следует добавить, что сея спецтехника предназначена лишь для детей. Зато лепка куличиков в песочнице явно вышла на новый уровень!



Подпишитесь на новости про электромобили: