Пожарное управление Wuppertaler представило два служебных Renault Twizy. То, что на первый взгляд кажется обычным шоу-каром, на самом деле является новым автомобилем пожарной службы. Наконец-то власти поняли, что у спасателей должны быть не только массивные танкеры и автолестницы, но и маленькие и манёвренные автомобили, которые смогут быстро добраться до места происшествия даже через городские пробки.
На самом деле 80% всех тревожных вызовов считаются незначительными, а это значит, что нет необходимости использовать тяжёлую технику. Таким образом, создатели электрокара сделали ещё один шаг в развитии электромобилей, создав прототип электромобиля экстренной помощи. Автомобиль планируется использовать там, где нет необходимости задействовать тяжёлую технику, например, при ложном срабатывании пожарной сигнализации или при срабатывании дверных датчиков.
Проворный и быстрый
Даже на больших пожарах Twizy не останется в стороне, ведь при 2.33 м. в длину и 1.22 в ширину он обладает неоценимым преимуществом: благодаря высокой манёвренности электромобиль может легко передвигаться по узким улочкам, маневрируя и поворачивая там, где остальные автомобили не проедут.
Автомобиль окрашен в красно-жёлтый цвет и оснащён проблесковым маячком. На задней панели электрокара размещён огнетушитель, газоанализатор, устройствj экстренного открывания дверей, портативный радиоприёмник и прожектор.
Идея собрать служебный электромобиль, который сможет помогать людям, принадлежит студентам кафедры "Методов техники безопасности и исследования несчастных случаев" университета Wuppertal, Германия.