ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмПекинские автосмотрины

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Пекинские автосмотрины

Электромобиль Denza

20 апреля в воскресенье на автосалоне в Пекине состоится мировая премьера нового авто – Денца (Denza). Электромобиль создан автоконцерном Даймлер совместно с китайским партнером BYD. У Денцы есть «гены» Мерседеса. Впервые был разработан новый автомобиль за пределами Зиндельфингена («домашний» город Мерседеса). Это совместный электромобиль, имеющий 5 мест в салоне и разгоняющийся до 300 км/час. Вице-президент по развитию Франк Швайкхардт гарантирует, что это самый безопасный из авто. Аккумуляторы размещены под машиной и защищены ударопрочным алюминием. Колеса большие, 18-дюймовые. В развитие его вложены около 300 миллионов евро от обеих сторон-партнеров.

Мерседес немного опоздал на быстрорастущий, один из самых больших авторынков в мире – китайский, но новым электромобилем это опоздание будет исправлено. Название на китайском языке звучит как "Tengshi"- два символа, которые означают растущую мощь и импульс. "Произведено в Китае и для Китая" – это выражение дает понять, что экспорт не планируется. Цена пока остается в тайне. Но речь идет о среднем сегменте, т.к. электромобиль вдвое экономичнее обычного автомобиля. И на него можно будет установить ксеон москва поможет.

Будут также и дотации от государства: правительство страны выделяет в поддержку 57 000 юаней, Пекин – еще 57 000 в качестве локальной помощи, Шэньчжэнь даже 60 000 юаней, Шанхай – 40 000. Особенно заманчиво для Китая упрощенное оформление электромобиля. Многие метрополии ограничили количество новых номерных знаков, чтобы уменьшить пробки и смог. В Пекине также сложно получить номерной знак для обычного бензинового авто, но с электромобилем все достаточно просто. Например, в Шанхае покупатель экономит на номерном знаке электромобиля от 70 000 до 80 000 юаней (от 8100 до 9300 евро).

В Китае электромобиль еще не является массовым видом транспорта, но как показал недавно опубликованный отчет центра исследований солнечной и других видов энергии в Штуттгарте, наряду с США и Японией Китай является ведущим рынком электромобильности. Германия здесь отстает.



Подпишитесь на новости про электромобили: