Впервые за долгое время Chevrolet Volt уступила пальму первенства по количеству проданных автомобилей «электрокару года» - Nissan Leaf. Это заслуженная победа компании Nissan - в последнее время руководители маркетингового отдела проводят агрессивную политику расширения производства Leaf, чтобы удовлетворить желания потребителей.
За последний месяц Nissan продал 573 электрокара, а компания General Motors реализовала 493 Volt. До этого времени GM каждый месяц одерживала тотальную победу над Nissan. Например, спустя месяц как Volt вышел в продажу, компания продала 326 экземпляров, в то время как соперник продвинул всего 19 моделей. В марте количество продаж GM составило 608 машин.
Это настоящее достижение для Nissan, если учесть тот факт, что у компании постоянно возникают проблемы при внедрении продукции на рынок США. Представители фирмы заявили, что 20000 электромобилей Leaf уже готовы к отправке дальновидным заказчикам. Напомним, что Nissan объявил о возможности сделать предзаказ ещё в сентябре 2010. Однако GM прокомментировала снижение уровня продаж тем, что многие модели на данный момент участвуют на различных выставках, привлекая новых клиентов. В прошлом году GM отгрузил около 1700 Volt, в то время как Nissan реализовал всего 1000 Leaf.
Покупатели электромобилей имеют большие доходы, так что повышение цены никоим образом не снизит интереса к индустрии «зелёных» автомобилей. Владельцы Leaf – семьи из богатого класса. Соперники пытались привлечь новых покупателей более широким ассортиментом и низкими ценами, однако на данный момент компании не могут позволить себе такие затраты.
В этом году GM планирует продать около 10000 Volt, а Nissan собирается продать в два раза больше – 20000 экземпляров. Администрация США делают ставки на обоих соперников – ведь цель правительства осталась прежней: 1 миллион электромобилей на дорогах по всей стране к 2015 году. Правительство США считает, что к 2015 году GM продаст 500.000 Volt, а Nissan реализует 300.000 экземпляров.