ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмМОЭСК сажает оперативные бригады на электрофургоны

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

МОЭСК сажает оперативные бригады на электрофургоны

МОЭСК оперативные бригады на электрофургонах

Компания МОЭСК собирается приобрести 16 электрических фургонов Smith Edison Panel Van LBW. Цена каждого такого фургона составляет 7 миллионов рублей. Данный транспорт будет предназначен для сотрудников аварийных бригад. В пресс-службе компании сообщили, что эти электрические фургоны приобретаются для нужд оперативных бригад компании.
Производитель электромобилей компания "Револьта" сообщила, что диапазон цен на эти электрические фургоны изменяется от 4,5 миллионов до 9 миллионов. Кроме того, компания-производитель отмечает, что затраты на зарядку этих электромобилей примерно в 4-6 раз ниже, чем цена на топливо для автомобилей с ДВС.
В столице уже установлено около 50 заправок для электромобилей. Также стоит отметить, что компания МОЭСК разработала специальный программный комплекс, предназначенный для управления зарядными станциями, и получила на него патент. Кроме того, ими был получен патент на модель заправки для электромобилей, которая способна работать в интеллектуальной системе Smart Grid. Пожалуй, если такие авто приживутся, то шины для них можно будет найти на сайте продавца.
Электрофургоны - не первые электромобили, которые закупает компания, так как компанией уже используются электромобили в качестве служебного транспорта. Грузопассажирские Smith Edison были закуплены в рамках проекта "МОЭСК-EV" и предназначаются для бригад филиала "Московских кабельных сетей".
Стоит напомнить, что ранее электромобили для служебных нужд планировала приобретать "Почта России", но после смены руководства были пересмотрены расходы и в итоге от покупки нескольких электромобилей Renault решили отказаться. Тогда представители "Почты России" сказали, что предприятие не готово к таким экспериментам. По крайней мере, до тех пор, пока электромобили не будут испытаны в зимний период.
Кстати, об этом же говорил Андрей Топтун, который является руководителем отдела аналитики "Автостата". Из-за того, что литиевые батареи разряжаются на морозе, электромобили просто не в состоянии конкурировать с традиционными авто.



Подпишитесь на новости про электромобили: