ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмИз Краснодара в Сочи на Tesla и Ellada!

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Из Краснодара в Сочи на Tesla и Ellada!

Tesla и Ellada

В свете постоянно растущих цен на бензин, перспективы электромобилей кажутся вполне радужными. Но только теоретически. В Европе, США, Японии электрокары раскупаются очень активно. Российский потребитель принял новинку более чем прохладно.

Для стимулирования интереса был проведён тест-драйв нескольких электрических автомобилей. Из Краснодара в Сочи стартовала международная команда.

Renault Fluence ZE — детище французского автопрома.
Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 22 кВт/ч позволит колесить по дорогам примерно 185 км.
Время полной зарядки от промышленной розетки — меньше часа,
от бытовой — около 8 часов.
Время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.
Максимальная скорость — 150 км/ч.
Цена — 41000 $.

Tesla Model S — американский электромобиль.
Ёмкость литий-ионной батареи составляет 60 кВт/ч,
а это даёт возможность проехать около 300 км без подзарядки.
Время для полного заряда от сети 380В займёт не более двух часов.
Бытовая сеть зарядит этот аккумулятор за 8–10 часов.
При этом первые двадцать минут восстановят батарею вполовину.
Разгон до 100 км/ч — 5,6 сек.
Максимальная скорость — 190 км/ч.
Цена — 35000 $.

Японский автоконцерн Nissan представил электрокар Nissan LEAF.
Литий-ионной батареи 24 кВт/ч хватает на 160 км пробега.
Сеть 220В восстановит батарею полностью за восемь часов.
380В — за час.
Максимальная скорость составляет 150 км/ч.
Разгон до 100 км — 11,9 секунды.
Стоимость Nissan Leaf около 28000 $.

Ещё один японский электромобиль — Mitsubishi i-MiEV.
Малышка на базе Smart может проехать без зарядки около 160 км.
Ёмкость батареи — 16 кВт/ч.
Разгон до 100 км/час — 9 секунд.
Максимальная скорость — 130 км/час.
Цена — 35000 $.

Lada Ellada — российский универсал на базе Lada Kalina.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы ёмкостью 23 кВт/час дают возможность проехать 140 км.
Время заряда батареи от бытовой сети — 8 часов.
Ellada развивает максимальную скорость около 140 км/ч,
до сотни разгоняется за 13 секунд.
За эту машину придётся раскошелиться на 30000 $.

По словам наблюдателей, до финиша в Сочи добрались не все. Только электромобилям Tesla Model S и Lada Ellada удалось достойно преодолеть нелёгкий путь. Инженеры ОАО «АвтоВАЗ» заверили, что российский электрокар никак не готовили специально. А запас хода, превышающий заявленный норматив — это результат заложенных скрытых возможностей.



Подпишитесь на новости про электромобили: