ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмИндустрия электромобилей входит в финансовый штопор

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Индустрия электромобилей входит в финансовый штопор

Электромобиль

На сегодняшний день повышение уровня реализации электромобилей сдерживается многими факторами. По данным организации Ascenture основной задачей инвесторов является стимулирование спроса и снижение стоимости подзарядки электрокаров.

Исследователи, организовавшие обзор «Changing the game: Plug-in EV pilots», провели наблюдение за многими электромобилями по всему миру. Результаты выявили три основные препятствия:

Стоимость: Для бизнесмена невыгодно инвестировать в инфраструктуру станции подзарядок из-за того, что большинство владельцев электрокаров предпочитают «заправлять» свой автомобиль дома. Есть вероятность, что потребители не будут активно использовать станции подзарядки. Чтобы окупить такую «электрозаправку» требуется выручка около 5000 $ для станции 1-ого уровня и около 50000$ для станции 3-его уровня в день.

Контроль: Редкие посещения станции покупателями могут ограничить способность контролировать влияние количества сеансов подзарядки на поток энергии. Также обладатели экологически чистого автомобиля не заряжают батарею каждый день. Это вызывает непредсказуемость количества прибыли от станций. Однако эту проблему можно решить, установив пункт «электрозаправки» возле мест для парковки.

Объём продаж: На сегодняшний день на улицах городов не так уж и много электромобилей чтобы отслеживать позитивные или негативные изменения в индустрии.

«Очень сложно разработать адекватный бизнес-план для развития полностью благоприятных условий для индустрии электромобилей – нестабильное поведение потребительского спроса может привести к финансовому напряжению. Необходимо чётко понимать предпочтения покупателя и стимулировать спрос различными программами стимулирования. И это возможно только в том случае если организации, которые отвечают за энергоресурсы, способны будут справиться со своей задачей» - сообщил сотрудник Accenture Мелисса Старк.

Бизнес модели для станции подзарядки: На сегодняшний день инфраструктура «электрозаправок» сталкивается с риском низкой прибыли из-за непредсказуемости спроса на услуги станций. Это значит, что требуется создать коммерческие модели для уравновешивания рынка электрокаров. Например:
• Частная инфраструктура электрозаправок, которые будут предлагать услуги первоклассной подзарядки и замены батареи
• Станция, использующая тактику «всё включено». Это значит, что один сервисный центр будет устанавливать долгосрочные отношения с клиентом и выполнять все необходимые операции с электромобилем включая замену батареи и ремонт электродвигателя

Бизнес модель со стороны автоиндустрии: Многие производители пробовали продавать электрокары со склада, однако для потребителей это невыгодно из-за высоких цен на элементы питания. Такой способ продажи возможен только с помощью программ стимулирования со стороны государства. Лучшим вариантом в данном случае будет позволить потребителю взять электромобиль в аренду. Также в аренду можно сдавать батарею.

На первый взгляд индустрия электромобилей переживает не лучшие времена, однако в этом случае нам стоит вспомнить, как всё начиналось у бензиновых предшественников. Там тоже было не всё просто, и, как нам известно, только в трудностях рождается правильное решение.



Подпишитесь на новости про электромобили: