ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмHonda EV-STER и Honda Fit EV: ответ Nissan Leaf

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Honda EV-STER и Honda Fit EV: ответ Nissan Leaf

Электромобиль Honda Fit EV

Когда Honda EV-STER была впервые представлена на пресс-конференции Honda, которая проходила на одной из автомобильных выставок в Токио, то этот электрокар обладал какой-то звездной привлекательностью. Эта электрическая концепция спортивного автомобиля имела полностью новую конструкцию. Причем ранее EV-STER представили публике как концепцию Small Sports EV.
Так, заднедверный Honda EV-STER имеет всего два места и внешне похож на духовного приемника спортивного автомобиля Beat. Его длина на 610 миллиметров меньше, чем длина Honda S2000 и составляет 3570 миллиметров. Так же известно, что этот электрокар имеет максимальную электрическую мощность в 58 Квт, что примерно равно 78 л.с. По заявлению представителей автоконцерна при этой мощности новинка может разогнаться до 60 км/ч всего за 5 секунд.

Представители Honda заявили, что электромобиль может проехать на одном заряде в среднем 160 километров. Это эквивалентно электрокару Honda Fit EV той же компании. При использовании обычного устройства для полной зарядки обоих электрокаров достаточно 6 часов. Если же подключить зарядку в розетку на 200 вольт, то время зарядки сократится примерно в два раза, т.е. для зарядки потребуется всего 3 часа. Если вас больше интересуют бензиновые авто, то из японских моделей можно приобрести Honda CR-V, о чем подробнее можно узнать по ссылке http://skymotors.com.ua/catalog/honda/cr-v.
Кстати, сам Honda Fit EV считают ответом автоконцерна электрокару Nissan Leaf. Это такой же быстрый и подвижный электромобиль. Главным его отличием от EV-STER является отсутствие решетки радиатора спереди, а так же несколько растянутый задний спойлер. Кроме того, он имеет ярко-синий цвет.

Honda Fit EV обладает электродвигателем мощностью 92 кВт, что позволяет выдавать ему 123 л.с. Электрокар оснащен литиево-ионным аккумулятором Toshiba с 20 кВт/час, который расположен под пассажирским сиденьем примерно в области колесной базы. Представители компании Honda говорят, что полностью заряженный аккумулятор способен выдавать 1,78 л на каждую сотню километров по городу. Стоит отметить, что кроме 12-вольной розетки в этом электрокаре есть контроль за нагреванием сидений. Кроме того, имеется вспомогательный речевой ввод в нижней части центральной панели.

Надо отметить, что в планах Honda нет желания продавать этот электрокар. Вместо этого электромобиль будет сдаваться в аренду на трехлетний срок. После окончания срока действия программы владелец авто все равно не сможет получить электрокар в свою собственность. Более того. Всего авто этой модели будет выпущено 1100 штук.



Подпишитесь на новости про электромобили: