ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмЭлектромобильная революция откладывается?

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Электромобильная революция откладывается?

Электромобильная революция

С февраля этого года в России обнуляются все ввозные пошлины на электромобили. Чем это грозит? Неужели скоро мы все пересядем на такие изделия.

Лада Эллада была показана в далёком 2011-м, на конгрессе по нанотехнологиям. Позже, в 2012-м, она предстала перед широкой аудиторией на Московском автосалоне. Ещё тогда большие люди завода-производителя обещали скорый серийный выпуск её. Что то я слышал о пяти изготовленных экземплярах в 2013-м. И всё. Да, люди известные могут заплатить за модель миллион с ещё четвертью миллиона рублей, и забыть о ней, оставив у дальней стены одного из гаражей. А для человека неизбалованного деньгами, такая покупка ни к чему.

До красавицы Эль Ладе ой как далеко. Хоть, как говорится, на вкус и цвет ..., но тут, так сказать, общее мнение. Это как Калина, только универсал. И внутри она тоже Калина. Но многие производителя не делают большого различия между электрокаром, и бензиновой версией. Основные части для Эль Лады везут из Швейцарии. Аккумуляторы, бывшие российскими, стали китайскими.

Если брать техническую сторону, то Лада есть Лада. Хотя и, судя по таблицам, она вполне себе на уровне, в сравнении с зарубежными аналогами. Цена, вот что пока совсем не может порадовать. За такие же деньги можно приобрести хороший внедорожник. Но со скорой отменой пошлин упадёт и цена. Правда, не для всех. Ведь Лада то Эллада собирается в России, а значит какие могут быть пошлины. Нет, самая адекватная цена для такого произведения тысяч 600-700, не более.
Пока кто-то ездит на pajero sport, другой выбирает mitsubishi iMiev. И у каждого выбора свои недостатки - либо тратишься на бензин, либо ищешь зарядку постоянно.

Следующий момент, мешающий использовать электрокары у нас, это отсутствие инфраструктуры для них. Нужны заправки-зарядки, в больших количествах. А то ведь заряжаться от обычной розетки придётся часа 4, не меньше. Себестоимость одного заправочного места около 10 000 евро. Да, цена не запредельна, но захочется ли кому-то вкладывать в это деньги, пока электрокаров мало в стране. А с другой стороны, как купить такую машину, пока нет сети заправок. Замкнутый круг.

Всё-таки, электро-революция пока откладывается. Но когда-нибудь она все равно наступит.



Подпишитесь на новости про электромобили: