На сегодняшний день электромобили переживают так называемый переходный период. Об электрокарах бытуют самые различные мнения. Недавно участники симпозиума, посвящённого электромобилям, который проходил Силиконовой Долине, получили 2 жалобы о том, что водители электромобилей Nissan Leaf остановились посреди дороги ночью из-за того, что закончился заряд батареи.
Однако компания Nissan не сдаётся. Недавно в Японии был запущена передвижная станция подзарядки, которая «заправляла» электромобили. Однако мы вынуждены признать, что на сегодняшний день электрокарам не хватает батареи, которой хватало бы более чем на 70 миль.
Однако существует один автомобиль, который смог бы удовлетворить потребности водителя – это Tesla Roadster. Аккумулятор позволяет спортивному электрокару преодолеть 172 мили без подзарядки. Nissan Leaf способен только на 73 мили.
К тому же эту проблему можно решить, развив инфраструктуру станций подзарядки. На сегодняшний день сразу несколько компаний занимаются этим вопросом – это AeroVironment, General Electric и Siemens.
Таким образов индустрии электромобилей продолжают набирать обороты.