Консалтинговая фирма Navigant провела опрос среди резидентов на тему того, сколько они готовы потратить на покупку следующего автомобиля.
Больше чем две трети указали на то, что не будут тратить на покупку автомобиля больше 25 000 долларов, 40% указало на то, что автомобиль, который они приобретут, будет стоить не более 20 000 долларов. Следовательно, учитывая то, сколько сейчас стоят электромобили в США, а это порядка 30 000 долларов, то реализация электромобилей в США ждет фиаско.
У некоторых электромобилей все же есть шанс на успех, примером этого служит Nissan Leaf. Nissan понизил цену на него до 29 000, если к этому прибавить налоговую льготу, то цена такого автомобиля падает до 22 150 долларов. В ответ на рост продаж, Nissan сделал акцент на эту модель и увеличил выпуск Leaf. За год, в США, продажи данного электромобиля выросли более чем в 2 раза, что позволило приблизиться почти к 18 100 реализованным электромобилям. Также увеличились продажи экскаваторов-погрузчиков этой компании, которые купить можно здесь http://bautehnika.ru/all/ekskavatory-pogruzchiki/.
Рассматривая причины такой высокой стоимости электромобилей, следует понимать, что половину стоимости электромобиля составляет аккумулятор. Есть надежда на то, что через 5-6 лет, цена на такие аккумуляторы понизиться на 1/3. Если же производители будут более активно начинать продавать электромобили, этот процесс удешевления аккумуляторов может закончиться уже через 2-3 года.
По прогнозам аналитиков из Navigant: к концу 2014 года, общее число электромобилей в США станет равным 30 000, а гибридов 60 000.
Судя по данным опросов, 70% граждан США позитивно относятся к электромобилям и гибридам. Количество людей, осведомленных о моделях электромобилей сильно разнится с реальностью. В действительности, про Nissan Leaf слышали только 25% опрошенных респондентов, а точно знают что это такое только 5% людей.
Среди опрошенных, 40 % хотят продвижения в создании зарядных станций, но либо не хотят вообще платить деньги за это, либо не больше 1 доллара.
Для того, что бы больше людей было заинтересованно в покупке гибридных автомобилей и электромобилей, производителям стоит задуматься о том, что бы самим строить зарядные станции, это станет хорошим толчком для развития инфраструктуры в данной области. И также, необходимо привлечение частных инвестиций в проекты зарядных станций. Какое-то количество станций могут быть бесплатными, но не все. Поскольку бизнес-модель бесплатных зарядных станций не станет основной.