ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмЭлектромобили, как средство борьбы с нефтяным кризисом

Поиск

Подписка на новости

Электромобили, как средство борьбы с нефтяным кризисом

Электромобиль

В виду недавнего обострения ситуации вокруг Ирана, которое сразу отразилось на котировках нефти на мировых рынках, перспективы увидеть цену черного золота на отметке 200 долларов за баррель не кажутся такими уж фантастическими. А тут и российские ученые «обрадовали» нас истощением сибирских запасов. В такой ситуации вопрос использования электромобилей становится все более актуальным. Большинство мировых автомобилестроительных компаний уже инвестирует миллионы долларов в разработку, как электромобилей, так и автомобилей с гибридным типом силового агрегата.

Одним из первооткрывателей в производстве гибридов была японская компания Toyota. Ее гибрид Prius стал довольно популярным как в Европе, так и в США. Успех Prius подтолкнул других производителей ускорить темп своих разработок и наполнить современный авто базар актуальными новинками автомобилей. Так, с 2011 года американский электромобиль Chevrolet Volt начал поставляться на рынки Европы. Не отстаёт от американцев и компания Nissan. Первая электрическая модель Leaf очень хорошо зарекомендовала себя в плане надежности литие-ионных батарей. После землетрясения в Японии в марте прошлого года у всех найденных автомобилей данной марки батарея была в полном порядке.

Успешную разработку электромобилей ведут и Китайские компании. Для любителей острых ощущений в продаже имеются электросуперкары, такие как Tesla Roadster, которые по своим скоростным характеристикам не уступают бензиновым собратьям. Однако, основной проблемой использования электромобилей являются низкие показатели автономности. Среднестатистический серийный электромобиль может пройти на одной зарядке не более 120 км, что совместно с высокими затратами на обслуживание и замену батареи, отсутствием инфраструктуры и ценой самих электромобилей, отпугивает потенциальных покупателей.



Подпишитесь на новости про электромобили: