ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмЭлектромобиль Mitsubishi i-MiEV – энергетический заряд

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV – энергетический заряд

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Те, кто родился в 80-х годах, наверняка помнят популярную электронную японскую игрушку тамагочи. Эффект ее владения сегодня сильно напоминает эффект владения электромобилем. Волнений множество. Например, чтобы внезапно не разрядился аккумулятор, тем более, чтобы этого не случилось в процессе движения. С традиционной машиной пользователи разобрались давно – берешь подходящую емкость и направляешься до ближайшей АЗС, а как поступать с электрической? Нет, с машиной, в отличие от тамагочи, ничего “летального” не произойдет, всегда можно отбуксировать ее в гараж, найти источник питания, в крайнем случае, просто оставить на время, переместив к обочине. Но чувство настороженности не покидает, причем, приправленное пониманием, что для зарядки батареи потребуется не менее 6 часов. Но вскоре всяческие опасения проходят, когда начинаешь понимать, что неприятности с батареей происходят не чаще, чем с инжектором обычного автомобиля. А чтобы от них застраховаться, необходимо не забывать о банальных вещах: своевременном обслуживании аккумулятора, и расчете расстояния маршрута.

Если ежедневно проезжаемое вами расстояние не более 100 км, например, приобретение электромобиля станет отличным способом, чтобы сэкономить, но необходимо брать в расчет и работу дополнительных опций, например отопителя, или системы кондиционирования. Они значительно сокращают время работы батареи.

Сегодня эти инновационные транспортные средства привлекают к себе не меньше внимания окружающих, чем дорогие суперкары, они интересны буквально всем, от мала, до велика. Запускается i-MiEV таким же способом, как и любая машина, только водитель не услышит ожидаемого шума работающего двигателя, что, тоже, довольно непривычно. Динамика разгона аналогична бензиновой модели Lancer (2,0). Столь высокие показатели обеспечивает крутящий момент 180 Hm, правда, достигнув скорости 80 км, автомобиль сбавляет темперамент, но продолжает разгоняться, примерно, до 135 км.

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Также “камнем преткновения” при приобретении электромобиля может явиться низкое качество дорожного покрытия. Подвеска очень мягкая, и особой прочностью не отличается, недаром i-MiEV предназначен для эксплуатации в городе, или движения по качественным загородным трассам.

Тормозная система связана с режимом рекуперации. Как только водитель отпускает педаль акселератора, машина начинает автоматически замедлять движение, эффект как в обычной машине при торможении передачами или силовым агрегатом, только несколько активней.

Конечно, сегодня говорить о глобальной экономии рановато, если, например, сравнить стоимость электромобиля и обычной машины класса A. Но пройдет время, и наверняка повторится история, которая произошла с мобильными телефонами. Изначально они были чрезвычайно дороги и далеки от сегодняшнего совершенства, главное то, что разработчики были уверены в их большом будущем.



Подпишитесь на новости про электромобили: