ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмЭлектрофуры – миф или реальность?

Поиск

Подписка на новости

Электрофуры – миф или реальность?

Электрофура Iveco Glider

Внутри кабины вы сможете найти очень много интересного. Комфортные сиденья, телевизор с плоским экраном, плита, маленькая раковина, холодильник, посудомоечная машина, печка и кондиционер и пол из дерева (светлый дуб). О чём идёт речь? Мы говорим о «большегрузе» или о фуре. В последнее время они очень сильно «позеленели». И это настоящий сюрприз для нас. Дизельные гиганты были переоборудованы и оснащены устройствами, которые сокращают потребление топлива. Безусловно,это будет полезно для экологии, однако реальная цель – это сокращение расходов. Установка «электромобильных примочек» снизило топливный аппетит автомобиля на 40 процентов.

Электрофура, о которой мы рассказывали вначале статьи называется Glider, этот электрогрузовик построен компанией Iveco, которая является частью Fiat Industrial Group. На крыше установлены солнечные панели площадью в 2 квадратных метра, которые обеспечивают аккумулятор электроэнергией в 2кВч. Однако система агрессивного регенеративного торможения даёт ещё больше энергии, и завершает поставку электротоплива маленький паровой генератор. Вся электроэнергия питает фары, насосы, рулевое колесо, электроприборы. Дизельному двигателю остаётся только «двигать» автомобиль вперёд, используя пластичные смазки.

Электрофура Iveco Glider

Электрические грузовики наверняка понравятся дальнобойщикам. Управление фурой стало проще, а стоимость технического обслуживания уменьшилось. Различные модели фур способны преодолевать от 40 до 120 километров без подзарядки при полной загрузке.

Электрофуры уже стали реальностью, осталось только выпустить их в массовое производство. Радует тот факт, что электромобили уже добрались до транспортных компаний.

See video


Подпишитесь на новости про электромобили: