ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмБудущее электрокаров не загорами

Поиск

Подписка на новости

Будущее электрокаров не загорами

Будущее электрокаров не загорами

В ближайшем будущем каждый водитель будет подзаряжать аккумулятор своего автомобиля от розетки. Спросите почему? А потому что:

На синдикате, объединивших агентов четырнадцати американских предприятий - гигантов индустрии, была подана заявка правительству с требованием о субсидии суммой в один миллиард долларов, для открытия завода по изготовлению высокоемких автомобильных аккумуляторов. Не такого типа аккумуляторов, которых можно обнаружить, под капотом любой машины. В планах стоял вопрос о массовом изготовление компонентов питания для автомобилей на электротяге.

Электрические автомобили пока являются необыкновенными, хотя появились с 1904 года. До возникновения двигателя внутреннего сгорания актуального вида было принято считать, что автотранспорт 20 века будет питаться только электричеством. С приходом сверхъемких портативных элементов на авторынке ожидали, что электрокары вытеснят традиционные предложения, оборудованными двигателями внутреннего сгорания.

На данный момент на рынке аккумуляторов такого типа первенствуют компании из Азии, Запад также не отстает - в петиции именно был выделен растущий спрос на литий-ионные компоненты снабжения в ряду предприятий - производителей автотранспорта. Предприятия такого рода, как GM или Ford, планировали в 2010 запустить в серийный выпуск модели заряжающейся от розетки, но сил на производство было не достаточно для выпуска требуемых батарей в необходимом количестве.

Необходимо выделить, что аккумулятор – в электрокаре самая дорогая деталь, и готовить опасную игру на этом продукте осмелится не каждое предприятие, при том, что ей есть что терять. Стоит учесть, что крупное изготовление электрокаров находится под угрозой гибели из-за нехватки финансов у предприятий-изготовителей.

К армии голосов жителей Силиконовой долины присоединился эск-директор компании Intel Энри Гроув, жители давно говорят о том что давно нужно было изменить условия, на которых уживаются промышленности и энергетика - в будущем наверняка будут властвовать высокоемкие электрические аккумуляторы, что не раз твердят мечтатели от науки, Существовавших еще до начало Первой мировой войны. Экс-директор компании Intel Энри Гроув сообщил журналистам, о том, что он всеми способами и силами пытается убедить действительных руководителей Intel об крупных инвестиций для изготовления литий-йонных аккумуляторов для автомобилей.

Ну, а пока, многие из нас ездят на китайских автомобилях и покупают запчасти для них на http://china-drive66.ru/catalog/29.



Подпишитесь на новости про электромобили: