ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмБитва бензиновых и электрических автомобилей. Кто победит?

Поиск

Подписка на новости

Битва бензиновых и электрических автомобилей. Кто победит?

Бензин или электричество?

Основной темой он-лайн семинара, посвящённого индустрии электромобилей стало появление множества бизнес возможностей, которые возникают повсеместно в результате миграции электротранспорта в жизнь потребителя.

«Мы притворяемся, что заботимся о сокращении национального долга для наших детей, однако продолжаем покупать нефть у других стран в долг, чтобы после перепродать их нашим врагам. Мы заявляем, что боремся с безработицей, игнорируя тот факт, что использование «чистых» источников энергии создаст в три раза больше рабочих мест» - заявил Крэиг Шиелдс.

На семинаре Крэиг Шиелдс, автор статьи – «Возобновляемые альтернативные источники энергии – факты и домыслы» - предоставил информацию о «настоящем и будущем» индустрии электромобилей.

Ведущий вебинара начал с фактов: «Потребление энергии тесно соприкасается с ВВП. До тех пор пока мы заинтересованы в экономической стабильности и росте и не успели вернуться к аграрному типу экономики или хуже того к первобытнообщинному строю, нам необходимо производить и потреблять всё больше и больше энергии. Данный вопрос требует принятия мудрых и взвешенных решений, и электромобили играют здесь не последнюю роль».

Безусловно, потребители покупают товар в первую очередь по «эгоистичным» причинам, и если предсказывать стремительный рост спроса электромобилей, то мы должны в первую очередь надеяться на разумные цены в сфере «зелёных» автомобилей. «Я предполагаю, что уровень проникновения составит около 10% к 2020 году – рыночная доля составит 250 миллиардов долларов. Возможно, многие со мной не согласятся, однако 78% американцев ежедневно преодолевают расстояние не больше 40 миль. А цены на топливо растут и остаются неприлично высокими – соответственно среднестатистический обыватель будет крайне заинтересован в покупке автомобиля с альтернативным источником питания».

Крэиг считает, что вскоре произойдут глобальные перемены на рынке автомобилей. «Когда вы в последний раз брали видеодиск в прокат? А когда покупали CD? Стремительно развивающиеся технологии отправили в небытие те бизнес модели, которые ещё несколько лет назад были актуальны».

В конце он-лайн семинара Крэиг Шиелдс повёл итоги: «На сегодняшний день мы стали свидетелями тяжелого бракоразводного процесса между бензином и автомобилем, но не следует быть наивными – ExxonMobil, Shell, Chevron и другие не сдадутся без боя. Они будут продолжать маркетинговую войну, и несмотря на происходящее и будут ставить палки в колёса индустрии электромобилей. Взять хотя бы проект Prop 23, который откинул прогресс в сфере «зелёных» автомобилей на 30 лет назад. Однако, несмотря на всё это электромобили медленно, но уверенно приходят в нашу жизнь».



Подпишитесь на новости про электромобили: