ГлавнаяРазделыЭлектромобилизм5 факторов, мешающих развитию индустрии электромобилей

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

5 факторов, мешающих развитию индустрии электромобилей

развитие индустрии электромобилей

Недавно произошла встреча гигантов-мыслителей в сфере электромобилизма Palo Alto Patch и доктора Geoff Ryder, который является исследователем SAP Labs. На встрече были выяснены 5 факторов, которые сдерживают развитие электромобильной индустрии. Доктор Ryder уже на протяжении многих лет исследует зелёную индустрию и уделяет особое внимание таким электрокарам как Nissan Leaf, Chevy Volt, Tesla Model S и другим моделям.

В своём интервью доктор поделился следующими мыслями:

1. Батареи для электромобилей. «Компаниям по производству батарей следует задуматься о налаживании производства батарей с высокой производительностью. Электромобилю хватит одной батареи, а если это самолёт? На сегодняшний день только Боинг экспериментирует в создании батарей для самолётов».

2. Стоимость элемента питания. «Батарея – это дорогое удовольствие, однако техническое обслуживание поражает своей «дешевизной». При зарядке вашего электромобиля вы платите всего 2 цента за милю, когда бензиновая модель потребляет от 15 до 20 центов».

3. Время зарядки батареи. «На протяжении дня у вас много времени, чтобы заправить ваш электромобиль. Однако у таксистов время – это деньги. Здесь к нам на помощь приходит компания Better Place со своей технологией замены батареи. По статистике таксист в день преодолевает более 240 километров. Стоит заметить, что компания Coda Automotive обещает выпустить батарею, которая сможет удовлетворить потребности таксистов. А если нет, то Better Place заменит батарею за 30 секунд».

4. Растущий уровень спроса. «Производители электрокаров не могут справиться с потребительским спросом. Помните цунами в Японии? Наш университет хотел купить несколько Nissan Leaf, однако нам пришлось ждать около 6 месяцев».

5. Тренировка служб спасения. «Когда кто-то попал в аварию, то сотрудник службы спасения просто берёт топор и разрубает машину на части. Но с электромобилем такой номер не пройдёт из-за опасности повредить батарею или электромотор под капотом. Спасатели знают, что делать с двигателем внутреннего сгорания, однако чтобы разобраться с электромотором, нужна дополнительная тренировка».



Подпишитесь на новости про электромобили: