ГлавнаяРазделыЭкологияНачало борьбы с джипами в США

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Начало борьбы с джипами в США

борьба с джипами в США

Из всех известных видов автомобилей американцы предпочитают именно внедорожники. И понятно почему, они просто привыкли к дешёвому топливу и свободным дорогам, где можно разогнаться до максимума и почувствовать скорость.

Однако в последние лет 20, предположения, высказанные в 1950 годах, что «бензина хватит надолго» перестали соответствовать реальным экономическим возможностям страны – потребление топлива значительно выросло.

Однако не все хотят экономить, и мы вынуждены спросить себя: как побудить водителей стать «зеленее»? Увеличить штрафы или взимать пошлину с тех, кто неэкономично расходует бензин, разъезжая на своём «Большом Брате» или использовать более мягкий подход?

А ведь проблема кроется не в том, на чём мы ездим. Вопрос в том, как мы ездим. Большие и тяжёлые автомобили потребляют больше топлива на дороге и ресурсов при производстве. Также они наносят больший ущерб дорожному покрытию. Даже если это пассажирский минивэн, чаще всего на нём ездит только один водитель.

В Европе и Азии совершенно другая ситуация. Маленькие машинки более популярны, а цены на бензин вдвое больше, чем в Америке из-за большого налога. Если налоги помогли сделать водителей Европы более экологически-ориентированными, то может сделать, то же самое и в США? Мы могли бы увеличить пошлину или сделать следующее:

Исследования показывают, что скорость транспорта значительно снижается, когда вдали появляется полицейская машина. Но это тоже не вариант потому, что как только страж порядка отворачивается, стрелочка спидометра сразу начинает ползти вверх. В Канаде в 2005 году в машину ставили специальный GPS счётчик, который отслеживал показатель скорости на отдельном участке дороги. В Великобритании практикуются внешние радары, которые следят за состоянием на дороги.

Целью данных экспериментов является установление порядков на дороге и сокращение потребления бензина. Специалисты когнитивной психологии предлагают следующие практические варианты:
• Запретить транспортному средству, которые не прошли сертификацию в Управлении Окружающей Среды (EPA) и развивающему скорость от 35 до 65 м\ч разгоняться более 55 м\ч. Двигатели будут оснащены специальными передатчиками, которые будут подавать сигнал дорожному патрулю, или на пост ГАИ при превышении лимита скорости. Полицейские будут награждать нарушителей квитанциями.
• Разрешить всем автомобилям, которые прошли сертификацию EPA ездить с максимальной скорость, при условии, что показатель расхода топлива (mpg) будет не больше 35. Передатчики на таких автомобилях будут штрафовать водителей только при условии езды на максимальной скорости.

Данные предложения основываются на психологических принципах свободы и ответственности. Согласны вы с ними или нет – решать вам. Но когда же мы задумаемся о будущем для наших детей?



Подпишитесь на новости про электромобили: