
Власти Китая официально заявили о необходимости избавления мегаполисов от смога. Для осуществления этого нужно уже в 2015 году понизить выброс аммиачного азота, диоксида серы и оксида азота на 2, 3 и 5 процентов соответственно. Глава КНР заверил, что они намерены жестоко карать каждого, кто способствует разрушению окружающей среды и экологии в целом, поставив тем самым в незавидное положение владельцев и производителей автомобилей.
Система регистрации, ныне действующая в китайских городах, предусматривает использование автомобиля без номерных знаков сроком до трех месяцев, но затем необходимо либо выиграть номер в лотерею, либо отстоять длящуюся много месяцев очередь для получения оного. Общее же количество номеров строго лимитировано и неумолимо сокращается.
Например, в настоящее время в Пекине доступно лишь 150000 номерных знаков, что на 100000 меньше, чем было ранее, и похожая статистика наблюдается в других крупных китайских городах. Обладатель номера и регистрации имеет право управлять автомобилем лишь в определенные дни.
К 2017 году планируется повысить экологичные стандарты топлива, а владельцам электромобилей позволить использовать машину всю неделю, обойдя тем самым существующие на данный момент правовые ограничения. Если добавить к этому скромные габариты, простоту регистрации и доступность автомобилей типа LSEV – низкоскоростных электрических транспортных средств, то такие машины становятся отличной альтернативой для все большего числа китайских автомобилистов.
За минувший год более 300000 человек перешли на использование LSEV, причем это касается не только жителей мегаполисов, но и населения округов и поселков по всей стране, что говорит о популярности технологии электромобилей в целом и возможном ее доминировании в будущем.