ГлавнаяРазделыЭкологияЭлектрокары и будущее. Это тупик?

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Электрокары и будущее. Это тупик?

Электромобиль и его будущее

На протяжение огромного времени это было лишь мечтой,которую многие высмеивали. Но мы живём в XXI веке, в эру стремительного прогресса и сейчас эти автомобили стали реальностью, которую может позволить практически каждый. Всё больше производителей автомобилей пытаются сделать свой электрокар и пустить его в серийное производство.

Так же производство электрокаров начали такие гиганты автомобилестроения как «BMW» и «Mercedes-Benz», сообщают авто новости. Но чтобы электромобили получили признание, так же как и бензиновые понадобится время, поэтому ожидается что в скором будущем цены на электрокары снизятся. Компания «Nissan» предполагает что к 2020 году электрические автомобили получат всемирное признание.

Но есть мнения что у электрических машин нет будущего. Харальд Вестер глава Maserati сказала, что не видит будущего в электрокарах. Вестре предоставил статистику эффективности средней электростанции, согласно которой, выбросы СО2 при производстве среднего электромобиля составляют 86 грамм на один километр пробега в Европе, 110 г/км в США и 191 г/км в Китае. Получается, что чем больше нам нужно электромобилей, тем больше для них нужно энергии, поэтому - надо строить больше электростанций. А что, электростанции - это экологически чистое производство?
Для противников электромобилей скажем - выход есть. Гидроэлектростанции или возобновляемые источники энергии. У нас есть шанс куда развиваться.

Максимальный запас хода в электрокаре «Model S» 200 миль и это лидер. Но если увеличить запас хода до 300 и выше миль и при этом подзарядка электрокаров будет занимать ни часы, а минуты, то и спрос возрастёт.

Пока рано говорить что электрокары это революция в автомобилестроении, но безусловно в этом есть большой потенциал.



Подпишитесь на новости про электромобили: