ГлавнаяРазделыБезопасность электромобиляНасколько безопасен электромобиль?

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Насколько безопасен электромобиль?

Электромобиль

Как и любое новшество в сфере развития современных технологий, индустрия электромобилей вызывает как положительные, так и отрицательные эмоции. У потенциальных покупателей электрокаров возникают сомнения и вопросы по разным поводам. Одним из самых популярных вопросов является желание потребителя узнать, безопасны ли электромобили для водителя и для пассажиров. В этой статье мы постараемся ответить на самые часто задаваемые вопросы:

Может ли электромобиль ударить током?

Корпус электрокара включает в себя многочисленные изоляционные слои, которые защищают водителя от ударов током. В бензиновых моделях аккумулятор укреплён на шасси. В электромобиле используется совсем другая технология. Она называется «парящая» система, которая абсолютно изолирована от шасси. Также стоит заметить, что некоторые компоненты системы электромотора, такие как регулятор скорости или зарядное устройство будут деактивированы при соприкосновении с корпусом. Даже если сила тока составит всего несколько миллиампер.Также в электромобиль встроены ограничители, которые способны разрядить батарею. Это автоматический выключатель и пережигаемая связь. Данные компоненты могут помочь вам вручную разрядить батарею. Также они срабатывают автоматически при внешнем повреждении или аварии. Пользовать в дождь электромобилем абсолютно безопасно.

А как же опасность электромагнитного излучения?

Электромагнитное излучение исходит скорее от устройств с переменным током, чем от системы с постоянным током. Измерения, которые проводились в электромоторе во время движения электромобиля, оказались незначительными. Однако значительные излучение появились во время подзарядки батареи. Но не стоит забывать, что процесс электрозаправки в основном происходит ночью в гараже.

В случае аварии, может ли батарея взорваться, загореться или пролить кислоту?

Нет. Вспомните бензиновые модели автомобилей. У многих из них аккумулятор находится в передней части автомобиля под капотом – на это место приходится основная сила удара при столкновении. Как часто вы слышали о том, что аккумулятор взорвался, загорелся или залил кислотой всё вокруг. Да, у электромобилей батарея намного больше. Однако в случае удара автоматический выключатель и пережигаемая связь выключат подачу электроэнергии. Кстати, вы знали, что взрывная сила одного галлона бензина равна силе взрыва 22 шашек с динамитом?
Свинцово-кислотная батарея не такая смертельно опасная, как кажется на первый взгляд. Во-первых, кислота не прожжет вам руку как в фильме «Чужой». Если она попадёт к вам на кожу её нужно немедленно смыть большим количеством воды. Бензин, пролитый на вашу кожу, вызовет точно такое же раздражение, если его не смывать. Во-вторых, батарея – это не резервуар, полный кислоты. Вам потребуется много батарей, чтобы собрать хоть какое-нибудь вредное количество кислоты.

Повлияет ли масса на управление и тормозной путь?

Да, если не соблюдать правила дорожного движения и проверять ваш автомобиль «на скорость» в экстремальных условиях. Важно расположить груз равномерно по всему багажнику. «Сильные» тормозные колодки рекомендуются только для спортивных электрокаров. Однако если вы поставите улучшенную тормозную систему на обычный электромобиль, то будет только лучше.

Влияет ли вес батареи на аварийность?

Следует убедиться, что аккумуляторная система надёжно закреплена. Если всё в порядке, то батарея при аварии останется на своём месте.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, вы можете задать их вашему продавцу. Надеемся, что мы развеяли ваши сомнения на пути к приобретению экологически чистого электромобиля.



Подпишитесь на новости про электромобили: