Поиск

Подписка на новости

6 мифов про электромобили

мифы про электромобили

Вы считаете, что такие электромобили как Think это просто «машинки» для гольфа, когда дело касается производительности и безопасности? Ассоциация Copper Development из Нью-Йорка позволит себе разоблачить этот и другие мифы специально для потенциальных покупателей электрокаров. Вот некоторые из них:

1. Электромобили слишком малы, чтобы быть безопасными. Организация National Highway Traffic Safety недавно тестировала Chevrolet Volt при помощи новой методики. Автомобиль удостоился наивысшей оценки в 5 звёзд. Европейская программа New Car Assessment проводила краш-тест Nissan Leaf и также наградила электрокар 5-ю звёздами. Стоит заметить, что Insurance Institute for Highway Safety недавно удостоил Leaf и Volt наивысшей оценки за безопасность. К тому же батарея электромобиля, расположенная в середине добавляет машине дополнительную массу, что способствует лучшей устойчивости.

2. Электромобили предназначены только для коротких дистанций, и вы можете внезапно остановиться посреди дороги, если заряд батарей иссякнет. Согласно исследованию Транспортного Министерства США водитель проезжает в среднем 65 километров в день. Большинство электрокаров способны преодолевать в два раза большее расстояние в день без подзарядки. Например, радиус действия Nissan Leaf составляет 160 километров. Батарея Chevrolet Volt рассчитана на 55 километров, а после включается бензиновый генератор, который увеличивает количество километров до 600 и перезаряжает аккумулятор.

3. Электромобили не снижают количество парниковых газов. Электромоторы преобразовывают 75 % химической энергии внутри батареи – в то время как бензиновый двигатель использует только 20% от сжигаемого топлива. Электрокары не производят выхлопные газы. Некоторые считают, что заводы по производству электричества «извергают» такое количество атмосферных загрязнений, что и бензиновые автомобили. Однако за такими электростанциями гораздо больше контроля. К тому ядерный, гидро-, солнечные и ветряные электростанции не приносят вреда экологии.

4. Электромобили не снизят зависимость страны от нефтепродуктов. На сегодняшний день половина топлива, которое мы используем, импортируется. Основной мировой запас нефти содержится на Ближнем востоке и две трети контролируются членами ОПЕК. Цены на бензин шокируют. Вы правы, вряд ли мы сможем снизить зависимость от импортной нефти, однако мы сможем просто уменьшить спрос на бензин.

5. Электромобили не смогут войти в повседневную жизнь без развитой инфраструктуры станций подзарядки. Большинство времени ваш автомобиль будет заряжаться дома или на работе. К тому же многие города в США и Европе постоянно развивают инфраструктуру станций подзарядки.

6. Электромобили ненадёжны и неудобны в управлении. Ранние модели электрокаров были намного меньше по размеру и массе. Сегодняшние модели вполне удовлетворяют потребности водителя. Вам не нужно менять масло и вы потратите меньше времени на техническое обслуживание. Внутри электромобиля нету двигателя, трансмиссии, свечей зажигания, вентилятора, топливного бака, выхлопной трубы, распределителя, стартера, сцепления и каталитического конвертера. Электрокары производят постоянный крутящий момент, что способствует немедленному разгону.

Таким образом, уже 6 мифов об электромобилях развеяны.



Подпишитесь на новости про электромобили: