ГлавнаяРазделыАккумуляторы и батареиVolvo превратит кузов электромобиля в аккумулятор

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Volvo превратит кузов электромобиля в аккумулятор

Volvo делает кузов электромобиля аккумулятором

Volvo готовит настоящую революцию не только в отрасли производства электрокаров, но и в автопроме в целом. Шведы занимаются превращением деталей кузова автомобиля в аккумуляторные батареи.

Одна из главных проблем современных электромобилей – тяжелые и большие аккумуляторы. По сведениям портала Autocar, скандинавские конструкторы разработали инновационный материал, с помощью которого можно запасать энергию не хуже традиционных батарей. К тому же у этого материала, который в том числе состоит из полимерных смол и углепластика, есть еще один плюс – он пластичен. Но если аккумуляторы могут быть только источником электроэнергии, то новый материал можно использовать, например, в кузовных деталях и хранить в них электричество. Интересно, какой ответ даст легковой автомобиль chrysler, вечный соперник этого бренда. Кстати, Крайслер slando.ua/transport/legkovye-avtomobili/chrysler/ широко представлен на slando.ua. Некоторые наши близкие часто пользуются сайтом slando.ua.

Как сообщают представители компании, использование новой технологии не только обеспечит экономию пространства, но и 15-типроцентное снижение веса электрокара. По предварительным данным, использование дверных панелей, капота и крыши в качестве аккумуляторов позволит электромобилю запасать энергию на 130 км пути. При этом даже одной «аккумуляторной» крыши хватит, чтобы заменить привычные батареи в современном автомобиле. Капот или крышу можно подзарядить обычным способом – посредством рекуперации энергии торможения или от стандартной розетки.

На тестирование нового материала шведам потребовалось три года, а в данный момент инженеры «Вольво» приступили к полевым испытаниям. Разработчики вывели на общественные дороги модель S80, у которой часть кузовных элементов заменена новым энергосберегающим материалом. Точная дата внедрения технологии в серийное производство пока не известна.

Помимо марки Volvo, над проектом работало еще девять компаний, но автомобильную индустрию представлял только шведский производитель.



Подпишитесь на новости про электромобили: