ГлавнаяРазделыАккумуляторы и батареиToyota создаёт батарею в 10 раз лучше существующих аналогов

Поиск

Подписка на новости

Toyota создаёт батарею в 10 раз лучше существующих аналогов

На это диаграмме видно какие батареи лучше

На сегодняшний электромобили оснащены батареями, которые предлагают радиус действия примерно в 160 километров. Именно поэтому многие критики заявляют, что электрокары не смогут конкурировать с бензиновыми автомобилями. Те же самые критики предполагают, что технологии производства батарей стоят на месте и просто рассматривают возможность создания батареи, которая будет отвечать потребностям водителя. Глупо было бы предполагать, что чудо-аккумулятор появится из гаража механика-любителя или в результате исследования какой-нибудь молодой компании. Однако, похоже на то, что компания Toyota всерьёз взялась найти «спасительную» батарею.

Факт, что исследователи компании Toyota говорят про батарею нового поколения стоит нашего внимания по нескольким причинам. Во-первых, компания уже проявляла себя на этом поприще, применив металлогидридные батарей последнего поколения в гибридах Toyota. Во-вторых, данная фирма за последние несколько не успела проявить себя в сфере производства электромобилей. Даже на сегодняшний день компания заявляет, что гибрид лучше, чем 100% электрокар. Ученые Toyota сообщают, что размер батареи не должны становится больше по размеру, чтобы увеличить радиус действия.

График, который показан на картинке впервые возник в 2008 году, когда Toyota начала исследование по созданию «революционной» батареи. В то время фирма постоянно говорила о батарее Sakichi, которая была названа в честь Sakichi Toyoda, создателя простого ткацкого станка. Иногда его называют отцом японской индустриальной революции. В 1925 году Sakichi изобрёл первую батарею для электромобиля, которая стала достойной заменой двигателю внутреннего сгорания. На данный момент целью Toyota является сделать батарею Sakichi способной накапливать большее количество заряда. Такая батарея может питать даже электронное пианино.

В намерения Toyota входит создание батареи, которая будет представлять что-то среднее между солевым и металл-воздушным аккумулятором. Солевая батарея увеличивает энергетическую плотность в 10 раз, а металл-воздушная батарея увеличивает данный показатель в ещё несколько раз.

Уже можно начинать представлять батарею мощность в 100 кВт, которая будет того же размера, что и аккумулятор Nissan Leaf. Возможно, вскоре ограниченный радиус действия в 160 километров возрастёт в несколько раз. Мы хотели бы увидеть лица критиков, когда такая батарея станет реальностью.



Подпишитесь на новости про электромобили: