Когда впервые в 19-м веке появился электромобиль, то уже тогда существовало два типа автомобилей – машины с двигателем внутреннего сгорания и электромобили. И вначале не было ясно, какой тип более популярный.
«По началу, у электрокаров было преимущество, перед бензиновыми моделями. Обычные автомобили выглядели грязными и мрачными и они очень сильно шумели, когда их пытались завести, к тому же была очень высокая вероятность, что загорится двигатель. Электромобили были чистые, тихие, цивилизованные и хорошо подходили для поездок в городе» - сообщил учёный Сес Флэтчер.
Однако технологии в сфере производства бензиновых моделей развивались и вскоре обычные машины затмили свои электрических собратьев способностью преодолевать большие расстояния. «Если вы были в деревне и у вас неожиданно кончился заряд батареи, то вы попадали в неприятную ситуацию. Однако проблема зарядки аккумулятора осталась и до сегодняшнего времени. Электромобилю всегда не хватало лучшей батареи» - продолжал учёный.
«В первую очередь инженеры должны задуматься над созданием «долгоживущей» батареи и только тогда электромобили победят бензиновых соперников. Однако легче сказать, чем сделать. Основная причина преимущества обычных автомобилей в том, что топливо очень легко хранить. А электроны должны постоянно находится в химической среде батареи, смогут выработать электроэнергию только в результате химической реакции. Необходимо создать батарею, которая сможет вобрать в себя максимальное количество энергии. Здесь снова палка о двух концах. Если вы хотите создать безопасную батарею, то вы жертвуете количеством энергии. Если вы хотите больше энергетической отдачи, то вы рискуете здоровьем» - добавил учёный.
На сегодняшний день электромобиль способен проехать то 40 до 100 километров без подзарядки, так что учёным есть над чем задуматься.