ГлавнаяРазделыАккумуляторы и батареиНовые аккумуляторы сделают электромобили вдвое дешевле

Поиск

Подписка на новости

Новые аккумуляторы сделают электромобили вдвое дешевле

Электромобиль

Разработчики компании Envia Systems утверждают, что анод, катод и электролит их собственной разработки могут снизить стоимость электромобилей почти в два раза. Когда технология будет внедрена в массовое производство, цена на средний электромобиль, который проезжает до 500 км на одном заряде может опуститься до 20 тысяч долларов, а значит, следующее поколение Chevrolet Volt может быть по карману обычной семье.

По словам представителя компании GM Ventures, которая вложила 7 миллионов в Envia Systems, повышение плотности электролита и использование менее дорогостоящих материалов может значительно снизить стоимость аккумуляторных блоков, таких как в Chevrolet Volt.

По словам одного из основателей компании Envia и одного из главных ученых компании, доктора Суджита Кумара, с момента основания Envia команда разработчиков провела более 25 миллионов часов испытаний, чтобы создать оптимальное сочетание ключевых компонентов аккумуляторов. Система Envia использует Si-C анод, магниевый катод высокой емкости и электролит сверхвысокого напряжения. Команде ученых удалось успешно добиться показателя запасенной энергии на единицу веса в 400 Вт-ч/кг от автомобильных литиевых аккумуляторов 45 А-ч.

Исследования проходили в Калифорнии и Китае, а лицензию на магниевый катод высокой емкости компания Envia приобрела у Argonne National Laboratory и доработала путем нанесения нанопокрытия для продления срока службы и повышения безопасности.

Кремниево-углеродный нанокомпозитный анод компания Envia разработала благодаря гранту от Агентства продвинутых исследовательских проектов. И по оценке представителей компании анод будет готов к запуску в массовое производство уже в этом году.

Специалистам Envia также удалось разработать особый электролит, способный поддерживать стабильный состав без окисления при напряжениях до 5,2 В. Ранее разработанные электролиты почти полностью окисляются при напряжении выше 4,5 В.

После испытаний в Naval Surface Warfare Center, аккумуляторы Envia показали наибольший показатель запасенной энергии на единицу веса- 400 Вт-ч/кг. Аналогичные аккумуляторы производства Panasonic показали результат только в 245 Вт-ч/кг, поэтому становится понятно, почему специалисты Envia так горды своим изобретением.

Компания уже провела испытания аккумуляторов, прошедших более 300 циклов зарядки, а в будущем Envia планирует произвести тесты на аккумуляторах с большим количеством циклов. Если вас интересует более полная информация об исследованиях, проводимых компанией, ее можно найти на официальном сайте Envia Systems.



Подпишитесь на новости про электромобили: