ГлавнаяРазделыАккумуляторы и батареиFord тестирует новые аккумуляторы для гибридов

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Ford тестирует новые аккумуляторы для гибридов

Электромобиль

В глубинах своего нового просторного центра продвинутой электрификации (Advanced Electrification Center) компания Ford создала систему, которая позволяет за десять месяцев пропускать аккумуляторы через эквивалент 10 лет эксплуатации или 240 тысяч километров пути. Без подобных испытаний не обойдется ни один производитель, который серьезно планирует заниматься выпуском электромобилей. Компания Ford подтвердила свои серьезные намерения, инвестировав 135 миллионов долларов в новый объект.

Сложная программа диагностики будет учитывать различные условия езды, начиная с разного места крепления аккумуляторов в разных моделях Ford и заканчивая неуверенным стилем езды начинающих водителей, которые часто тормозят и резко разгоняются. Цикл испытаний будет включать и разные температурные диапазоны, от летней жары до зимних морозов в 40 градусов. Тестами предусмотрено и испытание водой, с целью имитации поездок по глубоким лужам или канавам.

Алгоритм Key Life Test был разработан специально для того, чтобы испытать возможности новых литиево-ионных аккумуляторов компании в самых сложных условиях. Руководство Ford планирует сделать свои аккумуляторы самыми надежными на рынке, и на то есть веская причина. Согласно собственному исследованию компании, для большинства покупателей надежность аккумуляторов важнее показателей безопасности и экономии топлива при выборе электромобиля. В условиях экономического кризиса люди дольше не расстаются с автомобилями, а потому возникают повышенные требования к гарантийному сроку службы аккумуляторов.

К 2013 году в модельном ряду Ford появится пять гибридов, каждый из которых будет использовать новый протестированный литиево-ионный аккумулятор. Он придет на смену никель-металгидридрым блокам, установленным на гибридах предыдущего поколения. Новые батареи занимают на 30% меньше места, при этом каждая из их ячеек в три раза мощнее.

Хотя компания Ford не впервые планирует выход на рынок электромобилей, на этот раз ее намерения кажутся более серьезными, чем в 1998 году, когда был выпущен Ranger EV. Тем не менее, опыт компании в производстве электромобилей не может не внушать доверия: среди 50 миллионов выпущенных серийных гибридов лишь у шести автомобилей возникли проблемы с аккумуляторами.



Подпишитесь на новости про электромобили: