Аккумуляторы, которые установлены на электромобилях, производители смогли приспособить под резервные источники энергии, на случай отключения электросети.
Аккумуляторные батареи, которые работают на электроэнергии, двигают не только автомобили, но и приносят выгоду своим владельцам в различных ситуациях, в которых они могут оказаться. Инициатива таких нововведений принадлежит компании Nissan. Ее специалисты предложили осуществлять зарядку батарей электромобилей ночью, а в дневное время применять накопившуюся энергию на территории компании.
Идея заключается в проверке эффективности и экономии электрической энергии. Электроэнергия, которая используется ночью в Японии стоит значительно дешевле. Сотрудники Nissan смогли проявить свою предприимчивость, выгодную для компании.
Эксперименты проводятся специалистами технологического центра, который находится в городе Ацуги. Эксперименты проводятся с электрическими моделями Nissan Leaf. Их насчитывается шесть экземпляров. Их подключили к зарядным установкам, которые заранее немного изменили. Таким образом, их аккумуляторные батареи накапливают энергию ночью, а днем ее отдают.
Показатели выгоды далеко не абстрактные. Расходы сократились примерно на 2,5 %. От общей суммы это становит около пяти тысячах долларов за один год.
Машины, не являются стационарными накопителями, их в любой момент легко применяют по своему прямому назначению. И водитель такого автомобиля не опасается, что аккумуляторы будут разряжены. Такого курьезов не происходит из-за специального программного обеспечения, которое отслеживает использование, езду и запас электрической энергии.
Большинство специалистов считают, что эта стратегия покажется очень рискованной: непредвиденные поездки всегда могут возникать в любой момент, а аккумулятор может быть не заряжен. Но, так как эксперимент еще не закончен – выводы делать еще рано.