ГлавнаяРазделыАккумуляторы и батареиЭлектрическая турбина для мотора Audi

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Электрическая турбина для мотора Audi

Электрическая турбина для мотора Audi

Европейские производители автомобилей продолжают удивлять покупателя новыми разработками, которые так или иначе, связаны с турбированными силовыми агрегатами. На этот раз отличилась компания Audi. Немцы недавно протестировали новый двигатель, оснащённый двумя турбинами.

Схема работы этого дизеля не слишком отличается от показанных ранее экземпляров, хотя есть одно существенное отличие, которое позволяет говорить о том, что это уникальный силовой агрегат. Как уже было сказано, предусмотрено использование двух турбин, которые могут работать синхронно. Первая турбина раскручивается при помощи дополнительного электромотора. Интересно, что после преодоления отметки в 3000 оборотов, в дело вступает другая турбина, её раскручивают уже выхлопные газы. Так называемый «эффект турбоямы» исчезает. Водитель уже не ощущает момента включения той или иной турбины. Мотор в состоянии обеспечить достойную тягу в любом диапазоне оборотов.

Интересно, что в качестве «мула», для демонстрации нового силового агрегата, выступал Audi RS5. На самом деле, это достаточно важный момент, несмотря на то, что официальных комментариев по этому поводу нет. Автомобильные эксперты уверены, что новый дизель с электронной системой наддува будет в первую очередь устанавливаться именно на этот автомобиль.

Традиционно, купе Audi RS5, оснащается бензиновыми силовыми агрегатами, которые в состоянии обеспечить необходимую динамику. С другой стороны, после появления такого дизеля, ситуация может резко измениться. Во-первых, моторы на солярке экономичны, во-вторых, дизель стоит дешевле бензина. Есть и третий немаловажный момент, новый мотор в состоянии выдать 385 л.с. А весит новый дизельный двигатель всего 192 килограмма. Одним словом, это современный эффективный силовой агрегат, который можно использовать на нескольких моделях, включая и спортивные модификации.

Несмотря на свою относительную простоту, технология достаточно новая. В Европе изданием таких турбин, с электрическим мотором, занимается разве что, компания BMW. Хотя специалисты Audi, накопили больше опыта в этом вопросе. Несколько лет назад они уже показывали ряд прототипов, которые можно назвать вполне удачными.

К сожалению, представители компании практически никак не комментируют появление этого силового агрегата. Сегодня нет точных сроков появления серийной версии, более того, неизвестно какие именно модели получат этот двигатель в своё распоряжение.



Подпишитесь на новости про электромобили: