ГлавнаяРазделыАккумуляторы и батареиБатареи будут весить в 10 раз меньше

Поиск

Подписка на новости

Батареи будут весить в 10 раз меньше

Спасательный жилет для батареи

Все говорят об электромобилях, а учёные из Fraunhofer уже работают над разработкой батарей для электрокаров. Инженеры заменили тяжёлый корпус ионно-литиевой батареи на сверхлёгкий. В результате масса аккумулятора изменилась, что уменьшило шанс повреждения при аварии.

Если электромобиль претендует на титул «зелёного» то он должен весить как можно меньше, так как это значительно увеличивает радиус действия. Чем меньше масса электрокара, тем больше километров он сможет преодолеть без подзарядки. Инженеры из института города Франхофер, Германия, принялись за облегчение электромобилей и начали с сердца – батарейного блока.

Тот факт, что «облегчение» элемента питания помогает, уже был проверен на автомобиле Artega GT, который был модифицирован в «электропрототип», оснащённый электромотором. Эксперты из вышеупомянутого института уже подготовили облегчённый вариант батареи для массового производства, безопасные аккумуляторы прошли все испытания краш-тестов. Ранее батарея весила 340 килограмм – теперь 35. «Традиционный тип аккумулятора сделан из стали, что добавляет 25% массы. Наша батарея даже при столкновении на скорости 60 км/ч остаётся неповреждённой. Также 16 ионно-литиевых модулей защищены от влажности» - сообщили учёные.

Батарея сделана из армированных волокном композитных материалов. Данный материал используется при конструкции самолётов. Однако самолёты подобного типа выпускаются в ограниченных количествах.

Образец будет представлен на ярмарке 2011 Composites Europe Fair в Штуттгарде.



Подпишитесь на новости про электромобили: