ГлавнаяРазделыАккумуляторы и батареиАккумуляторы A123 больше не чувствительны к температуре

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Аккумуляторы A123 больше не чувствительны к температуре

Электромобиль

Аккумуляторы Nanophosphate EXT сохраняют мощность при высоких и низких температурах

Незадолго до того, как компания A123 чуть не обанкротилась и была спасена от этой участи китайским производителем запчастей, ее руководство объявило о создании технологии Nanophosphate EXT, которая потрясет рынок аккумуляторов.

Представители компании А123 уверяют, что новая технология позволяет улучшить допустимую мощность при низких температурах и увеличить ресурс при высоких. С последней проблемой особенно часто сталкиваются владельцы электромобилей Nissan LEAF.

В своем объявлении 3 месяца назад компания А123 рассказала, что аккумуляторы Nanophosphate EXT имеют на 20-30% более высокую мощность при низких температурах по сравнению с аккумуляторами Nanophosphate. Более того, разработчики отметили высокий уровень сохранения мощности батарей даже после большого числа циклов. Так, при нормальных условиях мощность аккумулятора снизилась до 90% только после 2 тысяч циклов полной зарядки. И даже при температуре в 45 градусов по Цельсию, аккумулятор пришлось зарядить 800 раз, прежде чем он потерял 5% своей мощности. До 90% его мощность упала только после 1600 циклов.

Однако даже этих испытаний недостаточно, чтобы достичь условий, которые разрушают аккумуляторы электромобилей LEAF в жарком климате Аризоны. Поэтому дальнейшие тесты были проведены при температуре в 75 градусов по Цельсию. Ресурс аккумуляторов Nanophosphate EXT после 700 циклов полной зарядки оказался в два раза выше, чем у батарей конкурентов компании А123. Даже при настолько высокой температуре аккумуляторы сохраняют 90% своей мощности после 700 циклов зарядки. На практике для электромобилей LEAF такой ресурс аккумулятора позволит проехать 50400 км.

Для сравнения представители А123 показали, что при температуре в 75 градусов по Цельсию аккумуляторы LMO, которые устанавливаются на гибриды Chevrolet Volt и электромобили Nissan LEAF, гораздо хуже сохраняют свой ресурс. После 700 циклов полной зарядки они теряют почти треть мощности, и даже после этого падение мощности происходит весьма быстро.

В низких температурах аккумуляторы Nanophosphate EXT обеспечивают до 1200 А при морозе в 18 градусов, что делает их более эффективными, чем батареи AGM, которые при такой же температуре выдают только 800 А.



Подпишитесь на новости про электромобили: