ГлавнаяБлогиБлог ElectroidКак успешно преодолеть бордюр

Поиск

Подписка на новости

Как успешно преодолеть бордюр

Частенько бывает, что брать или выгружать груз, принимать либо высаживать пассажиров проще, стоя на кромке пешеходной зоны. Желание водителей тут ловко сманеврировать хорошо объяснимо, однако стоит помнить, что ситуация не всегда благоприятствует совершению нужного действия — презревших сигналы «ждут» весьма значительные штрафы ГИБДД (2-3 тыс. руб.), — и не лениться внимательно проверять обстановку. Если же «приветов» от компетентных органов нет, следует определиться с особенностями препятствия. Так, к маленьким относятся те, которые легко перевалить, не прикладывая особых усилий, большими считаются бордюры, высота которых превышает расстояние между поверхностью и передним бампером, средние логично представляют собой промежуточный вариант.

При въезде на низкое декоративное ограждение, на котором чаще всего ставят запрещающие движение и проезд дорожные знаки, позволяется разворачивать машину под любым углом. Однако опытные водители рекомендуют все же взять за ориентир 90°. Транспортное средство помещается перпендикулярно, после мягко отпускается сцепление, колеса плавно ориентируются на самую высокую точку кромки, заносятся на нее. Затем аналогичным образом поднимаются задние. Если последние окажут чувствительное сопротивление усилиям, рекомендуется перейти к способу, предназначенному для стандартных бордюрных камней.

Преодолеть средние дорожные плиты можно, лишь найдя идеальное положение для полноценного въезда правым передним колесом. Чтобы не спровоцировать аварию и не искупать потом вину, оплачивая штрафы ГИБДД, руль одновременно необходимо перевести в среднее положение, машину направить максимально прямо, скорость сбросить до наиболее низкой отметки. За правым передним должно следовать левое переднее, далее поочередно правое и левое заднее.

Что касается больших препятствий, путь к которым редко отрезают дорожные знаки, их необходимо преодолевать, поставив авто параллельно и стараясь «вытолкнуть» переднее правое колесо раньше бампера (тут не обойдется без выкручивания руля вправо). Затем лучше проехаться под углом, постепенно подтягивая переднее левое, заднее правое и левое. Подобные «виражи» способны вызвать перебои в работе двигателя, в этом случае хорошо бы увеличить обороты и вновь попытаться осуществить маневр.

По материалам сайта pddmaster.ru.

Подпишитесь на новости про электромобили: