ГлавнаяБлогиБлог ElectroidВыбор б/у автомобиля советы для чайника

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Выбор б/у автомобиля советы для чайника

Выбор б/у автомобиля советы для чайника

В данной статье я дам советы для «чайников» как приобрести б/у автомобиль с минимальными затратами для себя. Имеется ввиду не купить ржавое ведро с болтами, лысой резиной и негодным двигателем.

Первым делом нужно определится с маркой и классом автомобиля, то есть, на какую сумму вы рассчитываете? Определились отлично.

Приехали на осмотр автомобиля первое на что надо обратить внимания это на кузов авто так как это самое дорогое что есть у автомобиля. И так смотрим визуально нет ли ржавчины или пятен «ржавчины» осмотрели вроде все не плохо внешне..

Переходим на внутренний осмотр откройте двери и обратите внимания на петли дверей ровные ли сварные швы. Закройте и откройте двери они должны без труда отработать свою функцию. Обратите внимание не скрепят ли они, при закрытии не имеют ли перекоса. Надо уделить внимание на стойки кузова авто там тоже есть сварочные швы они должны быть ровными и не сильно широкими или большим.

Попросите открыть капот авто и осмотрите там сварные швы и также надо обязательно осмотреть багажник автомобиля. О двигателе всего пару слов если вы «чайник» понять визуально проблемы не реально, затруднительно даже опытному автолюбителю, нужен профессионал. Потому беглый взгляд, чистый не закопченный. Любой владелец проводит предпродажную подготовку и если не удосужился помыть двигатель и т.д. значит в обслуживание машина имела «сурового хозяина» она нам не подходит.

Переходим к осмотру салона. Завидите авто и смотрим на рабочее состояние электроники: щиток приборов свеклоподъёмники, печка, кондиционер то есть проверить нужно все что включается и выключается. Не забудьте обратить свое внимания на внешнее освещения автомобиля ближний дальней свет фар поворотники стоп сигналы габаритные огни. После внешней проверки надо прислушаться к работе двигателя он должен работать, ровна, не дергаться, стучать или извлекать чихающих звуков обороты не плавать это можно посмотреть на стрелку тахометра она должна стоять ровно примерно 900 - 850 оборотов.

На каждой резине имеется протектор надо проверить, чтобы он был. В протекторе есть «ямки» или можно назвать их «канавками» иначе говоря должен быть рисунок, а не голая резина, ровная…

Можно проехаться, но такое больше для «понтов» якобы профессиональный осмотр, почувствовать педаль сцепления и другое вряд ли получится… Ну или просто для удовольствия… Хотя есть важный момент как вы ощущаете себя за рулем данной модели если достаточно комфортно и все остальное не вызывает нареканий автомобиль стоит покупать… Конечно могут быть и скрытые дефекты, но их уже лучше посмотреть на станции ТО не пожалеть небольшую сумму денег дабы не попасть на крупные «бабки».

Подпишитесь на новости про электромобили: