Поиск

Подписка на новости

Lexus GS 300 H

Lexus GS 300 H

Во Франкфурте в 2013 году состоялась премьера экстравагантного концепта кроссовера LF-NX. Немного позже в Европе дебютировал близкий к покупателю представитель в сегменте представительских седанов новый GS 300h, который мир впервые увидел в Шанхае в начале этого года.

Новый гибридный автомобиль в линейке четвертого поколения GS с общей мощностью 223 л.с. и расходом топлива 4,7 литра на 100 километров, также может похвастаться элитным дизайном интеллектуальной системы управления подвеской версии F Sport. Гибридный диск седана такой же, как и поступит в продажу в России – 300h, бензиновый двигатель DOHC объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами мощностью 181 л.с. при 6000 об/мин. развивает максимальный крутящий момент 221 нм и работает в паре с электродвигателем.

Электродвигатель производительностью 143 л.с. и суммарной мощностью гибридной силовой установки, объявленной как 223 л.с. Из технологий, применяемых в двигателе с циклом Аткинсона, стоит отметить наличие четырех клапанов на цилиндре и изменение впускных и выпускных клапанов в зависимости от оборотов двигателя.

Система круиз-контроль с автоматическим контролем скорости помогает водителю скрасить поездку и работает на всех скоростях, а новая система климат-контроля с автоматической поддержкой заданной температуры создаст комфорт для тех, кто едет в автомобиле. Для такого автомобиля очень пригодится gsm маяк для авто. Такой маяк сообщает вам, где находится ваш автомобиль. Очень удобно.

Несомненным преимуществом новинки является надежность, о чем говорит возможность не менять тормозные колодки и шины на Lexus при пробеге до 90 000 миль. Остальные приборы в автомобиле, обеспечивающие его работоспособность, имеют показатель вредных выбросов СО2 всего 109 граммов на 1 километр и не требуют дополнительного ухода от хозяина.

Узнать о стоимости седана, в том числе и на российском рынке, можно будет в конце 2013 года, когда новинка поступит в продажу.

Подпишитесь на новости про электромобили: