ГлавнаяБлогиБлог ElectroidТретье поколение Шкода Фабия 2015

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Третье поколение Шкода Фабия 2015

Третье поколение Шкода Фабия 2015

Нынешней осенью текущего года в столице Франции прошла презентация третьего поколения Шкода Фабия 2015. Сконструирована модель на новой платформе прошлых версий Шкода, на базе «VisionC».

Размеры нового авто немного изменились. Теперь ширина машины равна1732 миллиметра, длина – 3992 миллиметра. Колесная база составляет 2479 миллиметров. Координатных изменений претерпел и кузов Skoda Fabia 2015. В общих очертаниях появилась динамика. С помощью резких форм в экстерьере, автомобилю придали своеобразной дерзости.

Внутренний салон автомобиля конструкторы решили оставить как можно больше консервативным, в отделке предпочтение отдали жестким материалам. Из-за нововведений претерпела улучшение и эргономика. Главные отличительные особенности в новом дизайне внесли свои преимущества в комфортабельность автомобиля. В целом улучшилась обзорность, модернизировалась центральная консоль, коробка передач расположена ближе к водительскому креслу. Посадка пассажиров стала более удобной, благодаря расширению места для ног.

Техническое оснащение салона доступно в трех вариантах на выбор покупателя. В ассортименте представлена обшивка сидений. Мультимедийные системы доступны в данной комплектации в трех видах. Крыша автомобиля – панорамная. Все детали, введенные разработчиками в новую модель Шкода Фабия 2015, придают общему виду индивидуальный неповторимый стиль. При улаживании задних кресел объем багажника можно увеличить с 330 литров до 1150.

К главным техническим характеристикам авто относят в первую очередь достаточно большой выбор двигателей. Двигатель бензиновый в 1 литр, дает мощность в 75 лошадей. Дизельный двигатель 1.4 можно выбрать один из трех с мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил. Ассортимент двигателей дополняет еще и турбированный агрегат. В среднем, по подсчетам специалистов, каждый двигатель расходует на 100 километров 3,5 литра топлива. Коробки передач будут представлены трех типов: шестиступенчатая автомат, пятиступенчатая механическая и 7-ми диапазонный робот. Подвеска спереди независимая Макферсон, а сзади подвеска на торсионной балке. Кстати, если ваша сломается ваша фабия ремонт будет стоить недорого. Просто обратитесь в фирму по ссылке и проконсультируйтесь.

На отечественном рынке новая Шкода Фабия 2015 не будет представлена с дизельным двигателем. Заменят его на 4-х цилиндровый атмосферный в 1,6 литра. Оснащена также Шкода будет автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Каков будет расход топлива этого авто специалисты еще затрудняются ответить.

Подпишитесь на новости про электромобили: