ГлавнаяБлогиБлог ElectroidКогда заменяем колёса

Поиск

Подписка на новости

Когда заменяем колёса

Когда заменяем колёса

Значимое — не стоит это делать без надобности. Если винты постоянно откручивать и закручивать, да еще без использования динамометрического ключа, таким образом, диски колёс быстро деформируются. Главная рекомендация — ездить, до того момента пока передние колёса не станут близки к максимальному износу.

Тем не менее, может статься так, что Вам это понадобится неожиданно и вдруг. Что нужно иметь в подобном случае? Разумеется, колесо, домкрат, специальный ключ, панель для подставки под домкрат, специальные упоры, насос обладающим манометром и несколько перчаток. Если у вас еще нет домкрата, то его можно выбрать тут.

Найдите предельно ровный участок шоссе в безопасном месте ( на дороге — лишь в более чем крайней ситуации!) Знайте о правилах техники безопасности!

Вроде бы всё легко и просто - отвернул-заменил-закрутил-поехали. Тем не менее, при этом нетрудно и машину повредить (измять пороги и не только). И в результате себе нанести травму.

Работать нужно аккуратно — если, в частности, убрать болты и гайки на землю, после этого, в резьбу забьётся обычный грязь. Отыщите для них чистую тару. В случае, когда запасное колесо прислонить к автомобилю — оно может упасть в наиболее неподходящий момент и доставить неприятностей.

Какой порядок действий вовремя замены колеса?

Необходимо включить первую передачу, после этого, затягиваем имеющийся тормоз и под колеса с другой стороны машины подкладываем клинья-упоры. Их нужно слегка дослать молотком для хорошей страховки от перемещения машины.

Берём второе колесо, ложем его на землю, ослабляем гайки резервного колеса. Устанавливаем домкрат под маленьким углом на подставку для повышения площади опоры, с целью, чтобы домкрат не вдавился в почву.

Приподнимаем машину домкратом, откручиваем гайки крепления, убираем колесо и кладём его рядом. Последней отворачиваем гайку (а точнее болт), которая расположена на вершине круга.

Убираем колесо, слегка приподнимая его 2-мя руками с боков пониже стандартной линии. Руки не обязаны и, кстати, быть между колесом и драгоценный либо кузовом - допустима травма!

Устанавливаем запасное колесо, вначале наживляем верхнюю гайку, после этого другое. Затягиваем ключом (максимально гайки (болты) крепления, тем не менее, не по кругу, а так сказать, крест-накрест! Лишь подобная последовательность обеспечит положительную центровку колес.

Подпишитесь на новости про электромобили: