ГлавнаяБлогиБлог ElectroidСистема торможения для Nissan Murano

Поиск

Подписка на новости

Система торможения для Nissan Murano

Система торможения для Nissan Murano

Nissan Murano - революционная разработка от японского автогиганта. Выпуск этого внедорожника это был большой шаг компании вперед, так как именно на этом автомобиле были осуществлены самые неординарные и технически сложные идеи. Никто ранее не устанавливал с мотором, который способен развить более 200 сил, клиноременной вариатор. Не было возможности их объединить, но только не для японских инженеров. Все разрабатываемые узлы машины отличаются технологичностью и надежностью. Если вы заинтересованы в сервисном обслуживании Ниссан, то пройдите на сайт http://www.nissan-n32.ru и ознакомьтесь с ценами на обслуживание этих автомобилей.

Безопасность

Тормозная система на Nissan Murano используется для регулирования скорости движения в потоке, и при этом соблюдать регламентируемую дистанцию до ближайшего автомобиля. Используется конструкция гидравлического типа, которая состоит из двухконтурного трубопровода. Соединение рабочих суппортов элементами гидросистемы осуществляется по диагонали. Передний левый суппорт заключен в один контур с правым, но задним. Вторая часть объединяет суппорты - аналогично: левый сзади, а спереди - правый.

Благодаря такому конструктивному решению, одну из частей используют в качестве аварийной системы тормозов. В случае повреждения одного из элементов, или разгерметизации трубопровода, двух суппортов будет достаточно, чтобы безопасно замедлить машину.

Вспомогательное оборудование

Современные внедорожники Nissan Murano оборудованы рядом вспомогательных узлов, используемых для повышения эффективности работы тормозов:

АБС - антиблокировочная система;

Узел распределения усилий. Используется в паре с АБС.

Вакуумный усилитель.

Система помощи в торможении. После нажатия на педаль водителем, если бортовой компьютер считает, что давления внутри - недостаточно, он может его повышать самостоятельно, для улучшения эффективности и качества работы.

АБС

Данное изделие, устанавливаемое во внедорожнике, помогает предотвратить уход машины в неконтролируемый занос, благодаря распределению усилий между остальными суппортами. Работает на основании информации, которая поступает от датчиков, установленных на каждом колесе. Если колесо вращается быстрее остальных - на него подается большее давление, пока вращение не стабилизируется и не будет равным, как и оставшихся колес. Если медленнее - то наоборот давление на гидроцилиндр - снижается. Машина двигается равномерно, что позволяет избежать создания аварийных ситуаций.

Подпишитесь на новости про электромобили: